Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Google Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Всего: 120
|
КАРТЫ
-
Оффлайн
css_DeD
Посетители
Сообщений: 499
Симпатий: 615
Ну в начале раунда ФПС у всех падает почти в 2 раза.Это проблема движка.ФПС 100 - это приемлемо. Есть такая прога "Нвидиа инспектор".Очень помогает оптимизации игры.
Я ещё не на столько стар,что быть ДеДом. Но и не настолько молод,чтоб им не быть :)
11 марта 2014 - 14:35 / #221
-
Оффлайн
4a1ka
Посетители
Сообщений: 17
Симпатий: 8
добрый вечер всем, прошу перезалить на 1ом и залить на 3ий сервера карту de_arcticstorm. заранее спасибо
22 марта 2014 - 21:28 / #222
-
Оффлайн
4a1ka
Посетители
Сообщений: 17
Симпатий: 8
добрый день всем, повторно прошу перезалить карту de_arcticstorm на первом сервере , нравится это сообщение.
27 марта 2014 - 15:09 / #223
-
скуд верните на первый сервер!!!) , нравится это сообщение.
Пьянство - это цикл контроля и его потери.
6 апреля 2014 - 18:59 / #224
-
Оффлайн
css_DeD
Посетители
Сообщений: 499
Симпатий: 615
Уважаемые господа .По вашей просьбе,в связи с дисбалансом карты в пользу Терроров, немного изменил карту de_rotterdam . Скачайте карту de_rotterdam_extenDeD ,протестируйте и отпишитесь.Может у кого возникнут какие дополнительные идеи.Высказывайтесь пожалуйста. В принципе карта обрела полный баланс (я так думаю) Изменения: 1.На планте А около тепловоза сделан проход на центр карты. 2.На плант Б добавлен проход через пристройку(типа сарай :) ) 3.На планте Б со стороны ЦТ на втором этаже открыты два окна (чтоб не было прострела) и добавлен мостик вдоль окон. В итоге мы имеем одинаковое количество выходов на планты для обеих команд ,плюс дополнительный выход на центр карты для ЦТ и он же дополнительный выход на плант А для терроров. Короче,жду ваших комментов. P.S. Сделал оптимизацию карты в результате которой ФПС повысился почти на 40% :) Сообщение отредактировал 8 апреля 2014 - 00:57
Я ещё не на столько стар,что быть ДеДом. Но и не настолько молод,чтоб им не быть :)
8 апреля 2014 - 00:48 / #225
-
Оффлайн
STRIKER
Администраторы
Сообщений: 3006
Симпатий: 942
artexblack, Есть scud_pro, то поставьте, то верните старую версию....Вы уж определитесь, парни... css_DeD, Спс, Дед, посмотрим. 4a1ka, Что значит перезалить? Поясни, пжл.
9 апреля 2014 - 21:01 / #226
-
Оффлайн
css_DeD
Посетители
Сообщений: 499
Симпатий: 615
Скуд от Скуд_про ничем не отличается в плане геймплея. Только красота и небольшой прирост ФПС на Скуд_про Так что менять шило на мыло как то нелогично.
Я ещё не на столько стар,что быть ДеДом. Но и не настолько молод,чтоб им не быть :)
9 апреля 2014 - 22:50 / #227
-
de_arcticstorm давно уже "выносит" 1 сервер на dust2. А народ нет-нет да и проголосует за неё. Нравится инициатива DeDa старые карты на новый лад. Иногда совсем немного не хватает добавить какие-то детали, чтобы сбалансировать карту. DeD сделай на Olympic сообщающийся канал из одного бассейна в другой. Сообщение отредактировал 11 апреля 2014 - 10:00
Люди имеют право обращаться с тобой так же, как ты обращаешься с ними.
11 апреля 2014 - 09:57 / #228
-
Оффлайн
STRIKER
Администраторы
Сообщений: 3006
Симпатий: 942
PreSSiDeNt, Перезалил, если будет тоже самое - значит карта бракованная или версия такая...
11 апреля 2014 - 11:09 / #229
-
Оффлайн
Пpuzpak
Админ сервера
Сообщений: 276
Симпатий: 182
Хочу уточнить по карте antidust2. Всем известно,что на карте не работает дым. Дым для тактических действий полезная вещь.Это полезно для обоих сторон,но для Тер имеет бОльшее значение.Карта достаточно компактная и на ней мало выходов,поэтому дым приобретает существенное значение. В связи с этим мое мнение удалить эту карту, как имеющую существенный баг.
->Холодная голова,чистые руки и горячее сердце !!!<-
11 апреля 2014 - 14:54 / #230
-
Оффлайн
Karakum
Модератор
Сообщений: 643
Симпатий: 231
antidust2 несмотря на ряд недостатков (баг с дымом, несовпадение названий плентов с радаром и пр.) интересная, сбалансированная и играбельная карта. Может быть, ее можно поправить?
East or West - home is best!
11 апреля 2014 - 16:29 / #231
-
Оффлайн
css_DeD
Посетители
Сообщений: 499
Симпатий: 615
Хорошо,попробую обе переделать ,но не обещаю.Как всегда основная причина - защита автором,либо исчезновение текстур после декомпиляции. И сё таки очень хотелось бы услышать хоть какое то мнение по поводу de_rotterdam_extenDeD
Я ещё не на столько стар,что быть ДеДом. Но и не настолько молод,чтоб им не быть :)
11 апреля 2014 - 22:34 / #232
-
Оффлайн
MasTer_PZ
Админ сервера
Сообщений: 381
Симпатий: 187
роттердам от деда, классная меня очень порадовала=) Антидаст удалять совершенно не нужно очень хорошая карта=)
Проигрыш - не повод унывать, а цель добиться победы... Увидимся в прицеле....
11 апреля 2014 - 22:42 / #233
-
Оффлайн
STRIKER
Администраторы
Сообщений: 3006
Симпатий: 942
css_DeD, У меня почему то при ее запуске виснет игра и весь комп)
11 апреля 2014 - 23:01 / #234
-
Оффлайн
Пpuzpak
Админ сервера
Сообщений: 276
Симпатий: 182
MasTer_PZ карта может и хорошая,но имеет существенный баг. Кто играет за кт конечно не захочет ее удалять, им все нравится на ней.Сел на плент перед темкой со скорострелом или авп + пару помощников и оттуда никогда не выйдут. Из темки без дыма выйти вообще нереально. Тактика раша на этой карте практически равна нулю. Конечно,если за кт играют слабые игроки,то Т выиграют без проблем. Но я беру равные составы. Зная уровень игроков и наличие их в составах можно достаточно точно определить кто выиграет карту, где интерес? Впрочем, я наверно слишком зарылся в данный вопрос. Думаю о каких-то мелочах,подумаешь баг.....
->Холодная голова,чистые руки и горячее сердце !!!<-
11 апреля 2014 - 23:28 / #235
-
Оффлайн
css_DeD
Посетители
Сообщений: 499
Симпатий: 615
Я ещё не на столько стар,что быть ДеДом. Но и не настолько молод,чтоб им не быть :)
12 апреля 2014 - 00:47 / #236
-
Оффлайн
MasTer_PZ
Админ сервера
Сообщений: 381
Симпатий: 187
Пpuzpak,Я согласен с твоим высказыванием. Я на эту карту смотрел со стороны СТ, т.к в 99% я играю именно за синих. НО когда играем на стандартной карте de_rotterdam, там СТ выиграть хотя бы 3 раунда из 11, очень трудно. Т.К. теры закидывают со всех сторон флешки и дым. И в такой ситуации снайперам СТ, нереально кого нибудь убить. + ко всему этому снайперы Т, практически с респы встают и ждут когда СТ, пробегут со своего респа на плент. STRIKER, У меня изначально был такой же косяк, 4 раза пробовал запустить карту, потом перезапустил стим и карта загрузилась=)
Проигрыш - не повод унывать, а цель добиться победы... Увидимся в прицеле....
12 апреля 2014 - 01:03 / #237
-
Оффлайн
Пpuzpak
Админ сервера
Сообщений: 276
Симпатий: 182
MasTer_PZ практически любую карту можно разложить на составляющие и найти какой-нибудь изъян. Мое мнение в данный момент касается карты antidust2 и все другие карты,например затронутая тобой de_rotterdam, это отдельное звено для обсуждений в большой цепи.Мое мнение,что эта карта с багом имеющим существенное значение. Сообщение отредактировал 12 апреля 2014 - 15:04
->Холодная голова,чистые руки и горячее сердце !!!<-
12 апреля 2014 - 15:00 / #238
-
Оффлайн
MasTer_PZ
Админ сервера
Сообщений: 381
Симпатий: 187
Пpuzpak Вот что я могу сказать по поводу этой карты: - Карта сама по себе очень стабильна, фпс идеальный - Сбалансирована для обеих команд (это огромный + карты) - Дым я вообще ни когда не покупаю, т.к. он мне совершенно не нужен. - Единственный недостаток на этой карте это, на левом пленте (от СТ), если сидеть за блоком и смотреть с AWP в темку, то когда стреляешь в Т, вместо 100-140 хп, снимается 55-75 хп. Но в любом случае карта идеальна для команд. Будем ждать ответа ДеДа. По поводу измены на ней багов=)
Проигрыш - не повод унывать, а цель добиться победы... Увидимся в прицеле....
13 апреля 2014 - 10:13 / #239
-
Оффлайн
css_DeD
Посетители
Сообщений: 499
Симпатий: 615
По поводу anti_dust_2 смиритесь .....По ходу не я один пытался восстановить работу дыма :( Всё тщетно :( Воспринимайте это как наворот карты :)
Я ещё не на столько стар,что быть ДеДом. Но и не настолько молод,чтоб им не быть :)
13 апреля 2014 - 22:32 / #240
|
|
Авторизация пользователя
|
|