Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Всего: 17
|
КАРТЫ
-
Оффлайн
css_DeD
Посетители
Сообщений: 499
Симпатий: 615
Ну в начале раунда ФПС у всех падает почти в 2 раза.Это проблема движка.ФПС 100 - это приемлемо. Есть такая прога "Нвидиа инспектор".Очень помогает оптимизации игры.
Я ещё не на столько стар,что быть ДеДом. Но и не настолько молод,чтоб им не быть :)
11 марта 2014 - 14:35 / #221
-
Оффлайн
4a1ka
Посетители
Сообщений: 17
Симпатий: 8
добрый вечер всем, прошу перезалить на 1ом и залить на 3ий сервера карту de_arcticstorm. заранее спасибо
22 марта 2014 - 21:28 / #222
-
Оффлайн
4a1ka
Посетители
Сообщений: 17
Симпатий: 8
добрый день всем, повторно прошу перезалить карту de_arcticstorm на первом сервере , нравится это сообщение.
27 марта 2014 - 15:09 / #223
-
скуд верните на первый сервер!!!) , нравится это сообщение.
Пьянство - это цикл контроля и его потери.
6 апреля 2014 - 18:59 / #224
-
Оффлайн
css_DeD
Посетители
Сообщений: 499
Симпатий: 615
Уважаемые господа .По вашей просьбе,в связи с дисбалансом карты в пользу Терроров, немного изменил карту de_rotterdam . Скачайте карту de_rotterdam_extenDeD ,протестируйте и отпишитесь.Может у кого возникнут какие дополнительные идеи.Высказывайтесь пожалуйста. В принципе карта обрела полный баланс (я так думаю) Изменения: 1.На планте А около тепловоза сделан проход на центр карты. 2.На плант Б добавлен проход через пристройку(типа сарай :) ) 3.На планте Б со стороны ЦТ на втором этаже открыты два окна (чтоб не было прострела) и добавлен мостик вдоль окон. В итоге мы имеем одинаковое количество выходов на планты для обеих команд ,плюс дополнительный выход на центр карты для ЦТ и он же дополнительный выход на плант А для терроров. Короче,жду ваших комментов. P.S. Сделал оптимизацию карты в результате которой ФПС повысился почти на 40% :) Сообщение отредактировал 8 апреля 2014 - 00:57
Я ещё не на столько стар,что быть ДеДом. Но и не настолько молод,чтоб им не быть :)
8 апреля 2014 - 00:48 / #225
-
Оффлайн
STRIKER
Администраторы
Сообщений: 3006
Симпатий: 942
artexblack, Есть scud_pro, то поставьте, то верните старую версию....Вы уж определитесь, парни... css_DeD, Спс, Дед, посмотрим. 4a1ka, Что значит перезалить? Поясни, пжл.
9 апреля 2014 - 21:01 / #226
-
Оффлайн
css_DeD
Посетители
Сообщений: 499
Симпатий: 615
Скуд от Скуд_про ничем не отличается в плане геймплея. Только красота и небольшой прирост ФПС на Скуд_про Так что менять шило на мыло как то нелогично.
Я ещё не на столько стар,что быть ДеДом. Но и не настолько молод,чтоб им не быть :)
9 апреля 2014 - 22:50 / #227
-
de_arcticstorm давно уже "выносит" 1 сервер на dust2. А народ нет-нет да и проголосует за неё. Нравится инициатива DeDa старые карты на новый лад. Иногда совсем немного не хватает добавить какие-то детали, чтобы сбалансировать карту. DeD сделай на Olympic сообщающийся канал из одного бассейна в другой. Сообщение отредактировал 11 апреля 2014 - 10:00
Люди имеют право обращаться с тобой так же, как ты обращаешься с ними.
11 апреля 2014 - 09:57 / #228
-
Оффлайн
STRIKER
Администраторы
Сообщений: 3006
Симпатий: 942
PreSSiDeNt, Перезалил, если будет тоже самое - значит карта бракованная или версия такая...
11 апреля 2014 - 11:09 / #229
-
Оффлайн
Пpuzpak
Админ сервера
Сообщений: 276
Симпатий: 182
Хочу уточнить по карте antidust2. Всем известно,что на карте не работает дым. Дым для тактических действий полезная вещь.Это полезно для обоих сторон,но для Тер имеет бОльшее значение.Карта достаточно компактная и на ней мало выходов,поэтому дым приобретает существенное значение. В связи с этим мое мнение удалить эту карту, как имеющую существенный баг.
->Холодная голова,чистые руки и горячее сердце !!!<-
11 апреля 2014 - 14:54 / #230
-
Оффлайн
Karakum
Модератор
Сообщений: 643
Симпатий: 231
antidust2 несмотря на ряд недостатков (баг с дымом, несовпадение названий плентов с радаром и пр.) интересная, сбалансированная и играбельная карта. Может быть, ее можно поправить?
East or West - home is best!
11 апреля 2014 - 16:29 / #231
-
Оффлайн
css_DeD
Посетители
Сообщений: 499
Симпатий: 615
Хорошо,попробую обе переделать ,но не обещаю.Как всегда основная причина - защита автором,либо исчезновение текстур после декомпиляции. И сё таки очень хотелось бы услышать хоть какое то мнение по поводу de_rotterdam_extenDeD
Я ещё не на столько стар,что быть ДеДом. Но и не настолько молод,чтоб им не быть :)
11 апреля 2014 - 22:34 / #232
-
Оффлайн
MasTer_PZ
Админ сервера
Сообщений: 381
Симпатий: 187
роттердам от деда, классная меня очень порадовала=) Антидаст удалять совершенно не нужно очень хорошая карта=)
Проигрыш - не повод унывать, а цель добиться победы... Увидимся в прицеле....
11 апреля 2014 - 22:42 / #233
-
Оффлайн
STRIKER
Администраторы
Сообщений: 3006
Симпатий: 942
css_DeD, У меня почему то при ее запуске виснет игра и весь комп)
11 апреля 2014 - 23:01 / #234
-
Оффлайн
Пpuzpak
Админ сервера
Сообщений: 276
Симпатий: 182
MasTer_PZ карта может и хорошая,но имеет существенный баг. Кто играет за кт конечно не захочет ее удалять, им все нравится на ней.Сел на плент перед темкой со скорострелом или авп + пару помощников и оттуда никогда не выйдут. Из темки без дыма выйти вообще нереально. Тактика раша на этой карте практически равна нулю. Конечно,если за кт играют слабые игроки,то Т выиграют без проблем. Но я беру равные составы. Зная уровень игроков и наличие их в составах можно достаточно точно определить кто выиграет карту, где интерес? Впрочем, я наверно слишком зарылся в данный вопрос. Думаю о каких-то мелочах,подумаешь баг.....
->Холодная голова,чистые руки и горячее сердце !!!<-
11 апреля 2014 - 23:28 / #235
-
Оффлайн
css_DeD
Посетители
Сообщений: 499
Симпатий: 615
Я ещё не на столько стар,что быть ДеДом. Но и не настолько молод,чтоб им не быть :)
12 апреля 2014 - 00:47 / #236
-
Оффлайн
MasTer_PZ
Админ сервера
Сообщений: 381
Симпатий: 187
Пpuzpak,Я согласен с твоим высказыванием. Я на эту карту смотрел со стороны СТ, т.к в 99% я играю именно за синих. НО когда играем на стандартной карте de_rotterdam, там СТ выиграть хотя бы 3 раунда из 11, очень трудно. Т.К. теры закидывают со всех сторон флешки и дым. И в такой ситуации снайперам СТ, нереально кого нибудь убить. + ко всему этому снайперы Т, практически с респы встают и ждут когда СТ, пробегут со своего респа на плент. STRIKER, У меня изначально был такой же косяк, 4 раза пробовал запустить карту, потом перезапустил стим и карта загрузилась=)
Проигрыш - не повод унывать, а цель добиться победы... Увидимся в прицеле....
12 апреля 2014 - 01:03 / #237
-
Оффлайн
Пpuzpak
Админ сервера
Сообщений: 276
Симпатий: 182
MasTer_PZ практически любую карту можно разложить на составляющие и найти какой-нибудь изъян. Мое мнение в данный момент касается карты antidust2 и все другие карты,например затронутая тобой de_rotterdam, это отдельное звено для обсуждений в большой цепи.Мое мнение,что эта карта с багом имеющим существенное значение. Сообщение отредактировал 12 апреля 2014 - 15:04
->Холодная голова,чистые руки и горячее сердце !!!<-
12 апреля 2014 - 15:00 / #238
-
Оффлайн
MasTer_PZ
Админ сервера
Сообщений: 381
Симпатий: 187
Пpuzpak Вот что я могу сказать по поводу этой карты: - Карта сама по себе очень стабильна, фпс идеальный - Сбалансирована для обеих команд (это огромный + карты) - Дым я вообще ни когда не покупаю, т.к. он мне совершенно не нужен. - Единственный недостаток на этой карте это, на левом пленте (от СТ), если сидеть за блоком и смотреть с AWP в темку, то когда стреляешь в Т, вместо 100-140 хп, снимается 55-75 хп. Но в любом случае карта идеальна для команд. Будем ждать ответа ДеДа. По поводу измены на ней багов=)
Проигрыш - не повод унывать, а цель добиться победы... Увидимся в прицеле....
13 апреля 2014 - 10:13 / #239
-
Оффлайн
css_DeD
Посетители
Сообщений: 499
Симпатий: 615
По поводу anti_dust_2 смиритесь .....По ходу не я один пытался восстановить работу дыма :( Всё тщетно :( Воспринимайте это как наворот карты :)
Я ещё не на столько стар,что быть ДеДом. Но и не настолько молод,чтоб им не быть :)
13 апреля 2014 - 22:32 / #240
|
|
Авторизация пользователя
|
|