Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Google Гость Всего: 14
|
Как повысить FPS
Мой про конфиг =)
-
Основной конфиг CS Source лежит в папке: Диск:GamesSteamsteamappsВаш Никcounter-strike sourcecstrikecfg Файл называется: config.cfg Для начала нужно выключить систему Steam Cloud в CS Source и удалить все лишние дублирующие восстановительные конфиги в папках с CS Source. Для этого заходим в папку: Диск:GamesSteamsteamappsВаш Никcounter-strike source и выполняем поиск файла: config.cfg. Если у вас был включен Steam Cloud, то файлов будет несколько. Удаляем их. Теперь отключим в CS Source Steam Cloud. Правой кнопкой мыши нажимаем на значок в трее Steam->Библиотека->Свойства CS Source->Обновления-> Убираем галочку Steam Cloud. Для того чтобы создать свой или отредактировать новый конфиг нужны программы для редактирования текстовых документов, т.к. обычным блокнотом изменить конфиг не получится. Я использую NotePad++. Редактируем понравившейся конфиг и записываем его в папку: Диск:GamesSteamsteamappsВаш Никcounter-strike sourcecstrikecfg Обязательно после записи ставим в свойствах файла конфига галочку "Только для чтения". Сообщение отредактировал 14 января 2012 - 14:10
30 марта 2011 - 23:52 / #1
-
Оффлайн
B_BOY_MIG
Посетители
Сообщений: 798
Симпатий: 17
И так если у вас маленький fps , то это оптимальное решение для ваc // FPS config by obolon v2.0 // UPDATE 14.01.11 // www.esl.eu/ua/css/player/3639707/ // powered by SKillGates.org
// Netcode
cl_cmdrate "100" cl_interp "0" cl_interp_ratio "1" cl_lagcompensation "1" cl_predictweapons "1" cl_smooth "0" cl_smoothtime "0.01" cl_updaterate "100" net_maxfragments "1260" rate "30000" cl_resend "6"
//Tab
cl_scoreboard_ct_color_red "0" cl_scoreboard_ct_color_green "100" cl_scoreboard_ct_color_blue "255" cl_scoreboard_t_color_red "255" cl_scoreboard_t_color_green "0" cl_scoreboard_t_color_blue "0" cl_scoreboard_dead_color_red "0" cl_scoreboard_dead_color_green "0" cl_scoreboard_dead_color_blue "0"
//Radar
overview_health "0" overview_names "1" overview_tracks "0" overview_alpha "1.0"
//HUD
cl_autohelp "0" cl_nowinpanel "0" cl_show_achievement_popups "0" cl_showhelp "0" hud_achievement_count "0" hud_achievement_description "0" hud_achievement_glowtime "0" hud_achievement_tracker "0" hud_deathnotice_time "9" hud_freezecamhide "0" hud_takesshots "0" hud_fastswitch "1" hud_drawhistory_time "1" hud_showtargetid "1" hud_showtargetpos "0"
//Net_graph
net_graph "1" net_graphproportionalfont "0" net_graphpos "542"
//Sounds
cl_downloadfilter "nosounds" dsp_enhance_stereo "0" dsp_slow_cpu "1" snd_async_fullyasync "0" snd_mixahead "0.1" snd_profile "0" snd_noextraupdate "1" suitvolume "0" dsp_volume "2" soundscape_flush
//FPS
blink_duration "0" budget_averages_window "0" budget_background_alpha "0" budget_history_numsamplesvisible "0" budget_history_range_ms "5" budget_peaks_window "0" budget_show_averages "0" budget_show_history "0" budget_show_peaks "0" cl_burninggibs "0" cl_c4dynamiclight "1" cl_detail_avoid_force "0" cl_detail_avoid_radius "0" cl_detail_avoid_recover_speed "0" cl_detail_max_sway "0" cl_drawmonitors "0" cl_ejectbrass "0" cl_forcepreload "1" cl_min_ct "4" cl_min_t "3" cl_minmodels "1" cl_new_impact_effects "0" cl_pred_optimize "2" cl_predictweapons "1" cl_phys_props_enable "0" cl_phys_props_max "0" cl_ragdoll_collide "0" cl_rumblescale "0" cl_show_splashes "0" cl_allowupload "0" cl_wpn_sway_interp "0" con_enable "1" dsp_water "14" func_break_max_pieces "0" flex_smooth "0" fps_max "777" g_ragdoll_fadespeed "0" g_ragdoll_lvfadespeed "0" gl_clear "0" jpeg_quality "100" lod_TransitionDist "0" mat_antialias "0" mat_autoexposure_max "0" mat_autoexposure_min "0" mat_bloomscale "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpmap "0" mat_clipz "0" mat_compressedtextures "1" mat_debug_postprocessing_effects "0" mat_debugdepthmode "0" mat_debugdepthval "128" mat_debugdepthvalmax "256" mat_disable_bloom "1" mat_disable_fancy_blending "1" mat_disable_lightwarp "1" mat_disable_ps_patch "1" mat_envmapsize "0" mat_envmaptgasize "0" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_forceaniso "0" mat_forcehardwaresync "0" mat_forcemanagedtextureintohardware "0" mat_framebuffercopyoverlaysize "0" mat_hdr_enabled "0" mat_hdr_level "0" mat_parallaxmap "0" mat_picmip "2" mat_reducefillrate "1" mat_shadowstate "0" mat_specular "0" mat_vsync "0" mat_wateroverlaysize "8" muzzleflash_light "0" mp_decals "1" props_break_max_pieces "0" props_break_max_pieces_perframe "0" r_3dsky "0" r_3dnow "1" r_ambientboost "0" r_ambientfactor "1" r_cheapwaterend "0" r_cheapwaterstart "0" r_decal_cullsize "5" r_decals "100" r_dopixelvisibility "0" r_drawbatchdecals "0" r_drawdetailprops "0" r_drawflecks "0" r_drawmodeldecals "0" r_dynamic "0" r_eyegloss "0" r_eyemove "0" r_eyes "0" r_eyeshift_x "0" r_eyeshift_y "0" r_eyeshift_z "0" r_eyesize "0" r_flex "0" r_forcewaterleaf "0" r_lightaverage "1" r_lod "2" r_maxdlights "32" r_maxmodeldecal "0" r_maxnewsamples "0" r_maxsampledist "0" r_minnewsamples "0" r_norefresh "0" r_occlusion "0" r_PhysPropStaticLighting "0" r_propsmaxdist "0" r_rootlod "2" r_ropetranslucent "0" r_shadowmaxrendered "32" r_shadowrendertotexture "1" r_spray_lifetime "1" r_sse2 "1" r_sse_s "1" r_staticprop_lod "2" r_teeth "0" r_WaterDrawRefraction "0" r_waterforceexpensive "0" r_waterforcereflectentities "0" r_worldlightmin "0.0002" r_worldlights "1" rope_averagelight "0" rope_collide "0" rope_shake "0" rope_smooth "0" rope_smooth_enlarge "0" rope_smooth_maxalpha "0" rope_smooth_maxalphawidth "0" rope_smooth_minalpha "0" rope_smooth_minwidth "0" rope_subdiv "0" rope_wind_dist "0.01" showhitlocation "1" texture_budget_background_alpha "9999999" texture_budget_panel_height "0" texture_budget_panel_width "0" violence_ablood "1" violence_agibs "1" violence_hblood "1" violence_hgibs "1" weapon_showproficiency "1"
//Lerp
alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"// cl_interp +0.0001 alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001 alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001 alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001 alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01 alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01
bind "INS" "lerpa+" bind "DEL" "lerpa-" bind "HOME" "lerpb+" bind "END" "lerpb-" bind "PGUP" "lerpc+" bind "PGDN" "lerpc-"
//Important
cl_ragdoll_physics_enable "0" //При значении "1" будут видны трупы(def.1) r_renderoverlayfragment "0" //При значении "1" будут видны плакаты и прочее на стенах(def.1) r_shadows "1" //При значении "1" будут работать тени и фонарик(def.1)
clear
echo "----------------------------------" echo "| FPS config by obolon |" echo "| version 2.0 |" echo "----------------------------------" echo "| visit www.skillgates.org |" echo "----------------------------------"
Добавить в autoexecСообщение отредактировал 14 января 2012 - 14:08
Меньше слов - больше дела!!! Все приходит с опытом!!! С уважением, Павел.
31 марта 2011 - 00:37 / #2
-
Оффлайн
ЗацеП
Посетители
Сообщений: 24
А сколько должен быть фпс? У меня гдето 50-100 все время. И еще, это все в консоле вводить? Можно по подробней куда это закопипастить?
31 марта 2011 - 12:17 / #3
-
FPS в идеале не должен проседать ниже 60. Прописывать нужно в файл config.cfg который находится в папке counter-strike sourcecstrikecfg
31 марта 2011 - 12:40 / #4
-
Оффлайн
ЗацеП
Посетители
Сообщений: 24
Ок понял, спасибо за ответ. А расширение "кфг" блокнотом открывать, или чем-то другим?
31 марта 2011 - 13:07 / #5
-
Оффлайн
B_BOY_MIG
Посетители
Сообщений: 798
Симпатий: 17
Раз уж такое дело пошло, то вот мой конфиг. clear // Отчистить всю консоль echo (\\\\ \\\\\ \\\\\ \\\\\ \\\) echo B_BOY_MIG config Load... //Z - Заперещено к изменению //R - Рекомендуемые параметры //D - Значение по умолчанию //? - Не знаю
sv_cheats "0" // Выключить читы (!Z "0" !D "0")
// Назначение клавиш unbindall // Отчистить все значения кнопок на клавиатуре.
bind "0" "slot10; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 0 bind "1" "slot1; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 1 bind "2" "slot2; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 2 bind "3" "slot3; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 3 bind "4" "slot4; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 4 bind "5" "slot5; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 5 bind "6" "slot6; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 6 bind "7" "slot7 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 7 bind "8" "slot8 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 8 bind "9" "slot9 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 9 bind "a" "+moveleft" // Передвижение шаг влево (+moveleft) bind "b" "buymenu" // Меню покупки (buymenu) bind "c" "radio3" // Радиосообщения раппорты (radio3) bind "d" "+moveright" // Передвижение шаг вправо (+moveright) bind "e" "+use" // Действие "Использовать" Открыть (+use) bind "f" "impulse 100" // Фонарик (impulse 100) bind "g" "drop" // Выкинуть оружие в руках (drop) bind "h" "commandmenu" // ? (commandmenu) bind "i" "showbriefing" // Повторить брифинг по миссии (showbriefing) bind "j" "cheer" // Приветствие (cheer) bind "m" "chooseteam" // Вывести на экран меню выбора команды (chooseteam) bind "n" "nightvision" // Включить выключить прибор ночного видения (nightvision) bind "o" "buyequip" // Меню покупки снаряжения (buyequip) bind "q" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv) bind "r" "+reload" // Перезарядка (+reload) bind "s" "+back" // Передвижение назад (+back) bind "t" "impulse 201" // Нарисовать спрей на стене (impulse 201) bind "u" "messagemode2" // Командный чат (messagemode2) bind "w" "+forward" // Передвижение вперед (+forward) bind "x" "radio2" // Радиосообщения для группы (radio2) bind "y" "messagemode" // Общий чат (messagemode) bind "z" "radio1" // Стандартные радиосообщения (radio1) bind "`" "toggleconsole" // Открыть консоль (toggleconsole) bind "," "buyammo1" // Закупить патроны для первого оружия (buyammo1) bind "." "buyammo2" // Закупить патроны для второго оружия (buyammo2) bind "SPACE" "+jump" // Прыжок (+jump) bind "TAB" "+showscores" // Показать таблицу игроков (+showscores) bind "ESCAPE" "cancelselect" // Выйти в главное меню (cancelselect) bind "PAUSE" "pause" // Пауза (pause) bind "SHIFT" "+speed" // Медленный шаг (+speed) bind "CTRL" "+duck" // Присесть (+duck) bind "F1" "autobuy" // Автопокупка снаряжения (autobuy) bind "F2" "rebuy" // Купить предыдущее снаряжение (rebuy) bind "F3" "askconnect_accept" // ? (askconnect_accept) bind "F4" "bug" // Сообщить об ошибке разработчикам (bug) bind "F5" "jpeg" // Сделать скриншот (jpeg) bind "F6" "say bet t all" // Поставить ставку все деньги на террористов (say bet t all) bind "F7" "say bet ct all" // Поставить ставку все деньги на контр-террористов (say bet ct all) bind "F10" "record new demo" // Включить запись демки с названием new (record new demo) bind "F11" "status" // Посмотреть IDSTEAM всех игроков (status) bind "F12" "stop" // Остановить запись демки (stop) bind "MOUSE1" "+attack" // Огонь (+attack) bind "MOUSE2" "+attack2" // Альтернативыный вид стрельбы (+attack2) bind "MOUSE4" "+voicerecord" // Голосовая связь (+voicerecord) bind "MOUSE5" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv) bind "MWHEELUP" "invprev" // Предыдущие оружие (invprev) bind "MWHEELDOWN" "invnext" // Следующие оружие (invnext)
adsp_debug "0" // ? (!D "0")
//ai ai_expression_optimization "1" // Скрывать отображение лица пока его не видишь. (!D "0") ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0") ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")
//budget budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D "30") budget_background_alpha "128" // Прозрачность панели budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D "128") budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D "16") budget_history_numsamplesvisible "100" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D "5") budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ? budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана budget_peaks_window "30" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике budget_show_history "1" // Включает историю графики budget_show_peaks "1" // Включает отображения пиков в статистике
bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D "0")
//cc cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса) cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров. cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров. cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
//cl Общие настройки клиента cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении cl_allowupload "1" // Загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1") cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1") cl_bob "0.002" // Измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит (!Z "0.002") cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z "0.8") cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z "0.5") cl_burninggibs "0" // Не поджигать от взрыва тела мертвых игроков. cl_buy_favorite_nowarn "0" // ? cl_buy_favorite_quiet "0" // ? cl_c4progressbar "1" // Показывать процесс разминирования (!D."1") cl_c4dynamiclight "0" // Отключить мигающий динамичный свет С4. cl_chatfilter_version "1" // ? cl_chatfilters "63" // Фильтр чата cl_clanid "0" // Включить отображение клан-тега cl_class "default" // ? cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента. cl_cmdrate "67" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу. cl_crosshairalpha "300" // Прозрачность прицела. (!D."200") cl_crosshaircolor "0" // ? cl_crosshaircolor_b "50" // Цвет прицела (B) cl_crosshaircolor_g "250" // Цвет прицела (G) cl_crosshaircolor_r "50" // Цвет прицела (R) cl_crosshairscale "1550" // Размер прицела. (!D."0") cl_crosshairsize "3" // Размер прицела. (!D."6") cl_crosshairthickness "0.1" // Толщина прицела. (!D."0.5") cl_crosshairusealpha "1" // ? cl_debugrumble "0" // Отключает Включает "Rumble" отладки. cl_detaildist "1200" // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (!D."1200") cl_detailfade "400" // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать. cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0") cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам. cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0") cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор. cl_disablefreezecam "1" // ? cl_disablehtmlmotd "1" // ? cl_downloadfilter "all" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds). cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!R "1") cl_drawmonitors "0" // ? cl_dynamiccrosshair "1" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке cl_ejectbrass "1" // Показ отстрелянных гильз. cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0") cl_hudhint_sound "1" // ? cl_idealpitchscale "0.8" // ? cl_interp "0.0152" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция cl_interp_all "0" // Включить оптимизацию интерполяции списка (?) cl_interp_npcs "0" // Интреполяция позиций NPC запустившего несколько секунд назад cl_interp_ratio "2" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2") cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера. cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" ) cl_legacy_crosshair_recoil "0" // ? cl_legacy_crosshair_scale "1" // Вернуть стандартное исчесление размера прицела (1). cl_locationalpha "150" // ? cl_logofile "materials/vgui/logos/sitemap.vtf" // Путь к твоему спрею cl_minmodels "0" // Отображать все модели терорристов и контр-терорристов. (!Z "0") cl_min_t "2" // Отображать игроков терорристов только 2 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1") cl_min_ct "1" // Отображать игроков контр-терорристов только 1 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1") cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры. cl_new_impact_effects "0" // Отключить пыль, песок и другие погодные эффекты. (!D. "0") cl_nowinpanel "0" // Используются для включения таблички победы в которой в конце раунда отображается победившая команда лучший игрок и забавный факт cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел при полетах спектатором cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков cl_pred_optimize "2" // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2). cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!D. "1") cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1") cl_phys_props_max "200" // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов. cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!D. "1.0") cl_radar_locked "0" // Фиксация радара в одном положении. cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара (!D. "200") cl_radartype "0" // Стандатный тип радара cl_ragdoll_collide "0" // Отключает просчет пересекающихся мертвых тел cl_ragdoll_physics_enable "1" // Включает прорисовку мертвых тел (!R "1") cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел cl_righthand "1" // Оружие в правой руке cl_round_win_fade_time "1.5" // ? cl_rumblescale "1.0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера
//cl_scoreboard Таблица результатов cl_scoreboard_clan_ct_color_red "150" // Цвет клан игрока контр-терорристов (R) (!D. "150") cl_scoreboard_clan_ct_color_green "200" // Цвет клан игрока контр-терорристов (G) (!D. "200") cl_scoreboard_clan_ct_color_blue "255" // Цвет клан игрока контр-терорристов (B) (!D. "255") cl_scoreboard_clan_t_color_red "240" // Цвет клан игрока терорристов (R) (!D. "240") cl_scoreboard_clan_t_color_green "90" // Цвет клан игрока терорристов (G) (!D. "90") cl_scoreboard_clan_t_color_blue "90" // Цвет клан игрока терорристов (B) (!D. "90") cl_scoreboard_ct_color_red "150" // Цвет игрока контр-терорристов (R) (!D. "150") cl_scoreboard_ct_color_green "200" // Цвет игрока контр-терорристов (G) (!D. "200") cl_scoreboard_ct_color_blue "255" // Цвет игрока контр-терорристов (B) (!D. "255") cl_scoreboard_t_color_red "240" // Цвет игрока терорристов (R) (!D. "240") cl_scoreboard_t_color_green "90" // Цвет игрока терорристов (G) (!D. "90") cl_scoreboard_t_color_blue "90" // Цвет игрока терорристов (B) (!D. "90") cl_scoreboard_dead_clan_color_red "125" // Цвет клан убитого игрока (R) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_clan_color_green "125" // Цвет клан убитого игрока (G) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_clan_color_blue "125" // Цвет клан убитого игрока (B) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_color_red "125" // Цвет убитого игрока (R) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_color_green "125" // Цвет убитого игрока (G) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_color_blue "125" // Цвет убитого игрока (B) (!D. "125")
cl_show_achievement_popups "1" // Включить уведомления при получения достижения. cl_show_splashes "1" // Брызги воды cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана cl_showhelp "1" // Помощь на экране cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам показывать вам сообщения. cl_smooth "1" // Сглаживание ошибок предсказания. cl_smoothtime "0.1" // Время, нужное для сглаживания ошибок предсказания. cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона. cl_spec_mode "4" // Режим спектатора. cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре cl_threaded_bone_setup "1" // Параллельная обработка "C_BaseAnimating". (!D."0") cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D "30") cl_updaterate "67" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера. cl_wpn_sway_interp "0.1" // ? (!D. "0.1") cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!D. "1.0")
closecaption "0" // commentary "0" // commentary_firstrun "0" // con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1") crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")
//dsp Звук dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы. dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука dsp_spatial "40.000000" // Громкость пространства dsp_speaker "55.000000" // Громкость разговоров через микрофон. dsp_volume "1.0" // Включить звук dsp_water 14.000000 // Громкость воды
fps_max "121" // Ограничение FPS в 121 фрейм func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15") g15_update_msec "250" // ? gl_clear "0" // Отключить механизм заглаживания стыков между текстурами
//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню hud_achievement_count "5" // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране. hud_achievement_description "1" // Показать полное описание достижений. hud_achievement_glowtime "0" // Время свечения рамочки достижения. hud_classautokill "1" // ? hud_deathnotice_time "3" // Время показа сообщений об убийствах вверху экрана (!D."6") hud_draw_fixed_reticle "0" // ? hud_drawhistory_time "3" // Как долго на экране остаются информационные картинки: покупки оружия и т.д. (!D. "5") hud_fastswitch "1" // Быстрое переключение оружия без подтверждения (!D. "0") hud_freezecamhide "0" // Выключить показ сообщения "Вас убили". hud_reticle_maxalpha "255" // ? (!D. "255") hud_reticle_minalpha "125" // ? (!D. "125") hud_reticle_alpha_speed "700" // ? (!D. "700") hud_saytext_time "10" // Время показа сообщений игроков в чате (!D. "12") hud_showtargetid "1" // ? hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.
//joy Джойстик joy_accelmax "1.0" joy_accelscale "0.6" joy_advanced "0" joy_advaxisr "0" joy_advaxisu "0" joy_advaxisv "0" joy_advaxisx "0" joy_advaxisy "0" joy_advaxisz "0" joy_autoaimdampen "0" joy_autoaimdampenrange "0" joy_axisbutton_threshold "0.3" joy_diagonalpov "0" joy_display_input "0" joy_forwardsensitivity "-1" joy_forwardthreshold "0.15" joy_inverty "0" joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону". joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне". joy_movement_stick "0" joy_name "joystick" // Название вашего джойстика. joy_pitchsensitivity "1" joy_pitchthreshold "0.15" joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону. joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону. joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior. joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior. joy_xcontroller_cfg_loaded "0" joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо. joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо. joystick "0" // Выключить джойстик
lod_transitiondist "800" // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах. lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой
//m Мышь m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши m_customaccel_exponent "1" // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации. m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации. m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки. m_filter "0" // Режим фильтрации (сглаживания) мыши. m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши. m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения). m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения). m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022") m_rawinput "0" // Способ интерпритации сигналов мышки (!D."0") m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши. m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
//mat Настройки графики mat_aaquality "0" // 2x MSAA } 16x CSAA – mat_aaquality "4" & mat_antialias "4"; 8x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "8"; 16xQ CSAA - mat_aaquality "2" & mat_antialias "8"; mat_antialias "2" // Сглаживание 2x } 2x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "2"; 4x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "4"; 8x CSAA – mat_aaquality "2" & mat_antialias "4"; mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана. mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана. mat_bloomscale "1" // BLOOM эффект mat_bufferprimitives "1" // Кэширование "примитивов" mat_bumpmap "1" // (!D."1") mat_clipz "1" // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia. mat_colorcorrection "1" // Включена коррекция цвета mat_compressedtextures "1" // Сжатие текстур. mat_dxlevel "95" // DirectX 9c (!D. "0") mat_envmapsize "128" // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox. mat_fastnobump "1" // Включить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур mat_fastspecular "1" // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей. mat_forceaniso "2" // Азатропная фильтрация 2 mat_forcemanagedtextureintohardware "1" // Очищение текстур в видеопамяти. mat_hdr_level "2" // Включить HDR mat_mipmaptextures "1" // Изменение качества текстур с расстоянием. mat_monitorgamma "2.6" // Гамма.(D "2.2") mat_monitorgamma_tv_enabled "0" // mat_motion_blur_forward_enabled "0" // Размытие при движении. mat_parallaxmap "1" // (!D."1") mat_picmip "0" // Высокая детализация текстур mat_queue_mode "-1" // Включить многоядерный рендеринг mat_reducefillrate "0" // Высокие Шейдеры mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0.0" // Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель mat_software_aa_edge_threshold "0.5" // Регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (def 1) mat_software_aa_quality "0" // Качество программного сглаживания mat_software_aa_strength "0.000000" // Производит программный А-А пост процесс mat_software_aa_strength_vgui "1.000000" // ? mat_software_aa_tap_offset "0.5" // Меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым. mat_specular "1" // Включить отражение поверхностей в том числе оптика. mat_texture_list_content_path "" // ? mat_tonemap_algorithm "0" // Старый алгоритм прорисовки карт mat_trilinear "1" // Трёхлинейное фильтрование. mat_use_compressed_hdr_textures "1" // Сжатие текстур, используемых с HDR.
mem_force_flush "0" // Отключить Форсировать сброс кэша с незаблокированными ресурсами при каждом размещении (!R"0") mem_max_heapsize "2048" // ?(!D. "256") mem_min_heapsize "128" // ?(!D. "48")
mod_forcedata "1" // Форсировать все файловые данные модели в кэш при загрузке модели (!D. "1") mod_forcetouchdata "1" // ? (!D "1") mp_decals "200.000000" // Количество декалей на карте за один раунд (!D. "200") muzzleflash_light "1" // Динамический (отраженный) свет от вспышек. name "B_BOY_MIG" // Ваш ник
//net Настройки соединения net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph). net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!R "0") net_graph "0" // Выключить панель информации о соединении net_graphheight "40" // Высота net_graph панели net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока net_graphpos "1" // Место положение net_graphа. net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов" net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера" net_graphtext "1" // Включить текст в блоке net_maxfilesize "32" // Максимальный размер файла для скачивания с сервера net_maxfragments "1260.000000" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет net_scale "5" // Размер графика
npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1") option_duck_method "1" // ? (!D. "1")
//overview Карта(радар) overview_alpha "1.0" // Прозрачность карты при обзоре. overview_health "1" // Отображает здоровье игрока при обзоре карты. overview_locked "1" // Закрепляет угол обзора карты. overview_names "1" // Отображает имена игроков при обзоре карты. overview_preferred_mode "1" // Включить предпочтительный режим Обзор overview_preferred_view_size "600" // (!D. "600") overview_tracks "1" // Отображает пути игроков при обзоре карты.
password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "") props_break_max_pieces "0" // Количество осколков от мелких предметов (!D. "-1") props_break_max_pieces_perframe "0" // Максимальное количество мелких предметов в одном кадре (!D. "-1")
rate "25000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
//r Настройка графики r_3dnow "0" // Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). r_3dsky "1" // Включить дополнительные текстуры неба и нарисованный за пределами карты пейзаж r_ambientboost "1" // Ускорение окружающих условий. r_ambientfactor "5" // Ускоряет куб окружающей среды на величину не более указанного значения. (!R"5") r_ambientmin "0.3" // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится r_decal_cullsize "0" // Декали будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. r_decals "200" // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (!D. "2048") r_decalstaticprops "1" // Статическая термоаппликация. r_dopixelvisibility "0" // Отключает "чёрточки" на источниках освещения. r_drawdetailprops "0" // Выключает детальную прорисовку мелких структур на поверхностях объектов. r_drawflecks "0" // Выключает прорисовку мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули. r_drawmodeldecals "0" // Выключает "Деколы" на моделях игроков. r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ? r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ? r_eyegloss "1" // ? r_eyemove "1" // ? r_eyeshift_x "0" // ? r_eyeshift_y "0" // ? r_eyeshift_z "0" // ? r_eyesize "0" // ? r_fastzreject "-1" // Автоматически включает ускоренный алгоритм просчета перспективы, если поддерживается видеоускорителем r_lightaverage "1" // Выключить усреднение света. r_lod "-1" // Степень детализации объектов и текстур. -1 -Автоматическая настройка r_maxmodeldecal "50" // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель. r_queued_decals "0" // Выключить просчет декал рендеринг установок. (!R "0") r_propsmaxdist "800" // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. r_renderoverlayfragment "1" // Включает наложенные на текстуры обьекты r_rootlod "0" // Высокая детализация моделей в игре r_shadowmaxrendered "32" // Макс. количество показываемых теней. r_shadowrendertotexture "1" // Высокое качество Прорисовки теней r_shadows "1" // Включить динамические тени от объектов и моделей r_spray_lifetime "0" // Сколько раундов будет виден спрей у игроков r_sse2 "1" // Включает поддержку процессоров SSE2. r_unloadlightmaps "1" // Перезагружает текстуры и освещения. r_waterforceexpensive "1" // Отражение в воде отражать все
rope_smooth "1" // Включить сглаживание отрисовки проводов
sensitivity "1.0" // Скорость передвижения прицела zoom_sensitivity_ratio 1.0 // Скорость передвижения прицела с оптикой
//scene scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D "0") scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D "0") scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D "0") scene_showunlock "0" // ?
sk_autoaim_mode "1" // ? skill "1"
//snd Настройки звука snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1") snd_duckerattacktime "0.5" snd_duckerreleasetime "2.5" snd_duckerthreshold "0.15" snd_ducktovolume "0.55" snd_legacy_surround "0" snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки snd_mute_losefocus "1" snd_pitchquality "1"
spec_scoreboard "0" suitvolume "0.25"
//sv Серверные команды sv_backspeed "0.6" sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера. sv_lan "0" // Интернет сервер sv_log_onefile "0" sv_logbans "0" sv_logecho "1" sv_logfile "1" sv_logflush "0" sv_logsdir "logs" sv_noclipaccelerate "5" sv_noclipspeed "5" sv_nostats "0" // Отображать звезды в статистике sv_pvsskipanimation "1" sv_skyname "tides" sv_specaccelerate "5" sv_specnoclip "1" sv_specspeed "1.5" sv_unlockedchapters "1" sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте sv_voiceenable "1"
//texture texture_budget_background_alpha "128" texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" texture_budget_panel_height "284" texture_budget_panel_width "512" texture_budget_panel_x "0" texture_budget_panel_y "450"
//Source TV tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV tv_autorecord "0" // Автоматически записывает все игры при просмотре Source TV (!D. "0")
vgui_message_dialog_modal "1"
//violence Настройки показа крови violence_ablood "1" // Чужая кровь. violence_agibs "1" // Чужие лица. violence_hblood "1" // Человеческая кровь. violence_hgibs "1" // Человеческие лица.
//voice Голосовые настройки voice_avggain 0.5 // Усреднение голосовой волны (удаление шума). voice_enable "1" // Включить Голосовой чат. voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона. voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками. voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде. voice_overdrive "2.5" // Ослабляет все звуки в 2.5 раза, когда кто-то говорит. voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл. voice_scale "1" // Уровень голоса для всех volume "1.0" // Громкость общего звука
//vprof vprof_graphheight "256" vprof_graphwidth "512" vprof_unaccounted_limit "0.3" vprof_verbose "1" vprof_warningmsec "10"
windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники xbox_autothrottle "1" xbox_throttlebias "100" xbox_throttlespoof "200" echo B_BOY_MIG config execute echo (\\\\ \\\\\ \\\\\ \\\\\ \\\)
Сообщение отредактировал 31 марта 2011 - 13:11
Меньше слов - больше дела!!! Все приходит с опытом!!! С уважением, Павел.
31 марта 2011 - 13:10 / #6
-
Цитата: ЗацеП А расширение "кфг" блокнотом открывать, или чем-то другим? Без разницы, любым текстовым редактором. Цитата: B_BOY_MIG вот мой конфиг И что Вы от этого круче играете? P.S. имхо дело в конфиге, от рук зависит все..... Сообщение отредактировал 31 марта 2011 - 13:19
31 марта 2011 - 13:18 / #7
-
Оффлайн
B_BOY_MIG
Посетители
Сообщений: 798
Симпатий: 17
Вот я не понимаю одного. При чем здесь опыт игры и конфиг? Конфиг - это настройка самой игры под каждого из нас. Я играю с теми параметрами, с которыми мне комфортно. Для меня прежде всего важно испытывать удовольствие от игры и немаловажный фактор для меня играет удобство! Я настраивал свой конфиг САМ под себя, а не скачал его откуда то. Редактировал стандартный конфиг, который был. При чем здесь кто круче не понимаю.
Меньше слов - больше дела!!! Все приходит с опытом!!! С уважением, Павел.
31 марта 2011 - 15:28 / #8
-
Оффлайн
CJlecapb
Посетители
Сообщений: 143
Симпатий: 13
Если у человека никудышное железо то ему уже ничего не поможет,куда лучше розогнать розлочить проц, видеокартy.Я вобще любитель розгона (даже если в етом нет нужды),cnc за статью Сообщение отредактировал 6 апреля 2011 - 20:24
ЛЮБИШЬ МЕДОК - ЛЮБИ И ХОЛОДОК :)
6 апреля 2011 - 20:22 / #9
-
Оффлайн
yurist
Главные редакторы
Сообщений: 665
Симпатий: 50
самый эффективный способ повысить фпс - купить новое железо и не заниматься лабудой как описано в 1-ом посте....
С уважением Андрей Игоревич. STEAM_0:0:21728710 [U:1:43457420]
7 апреля 2011 - 16:24 / #10
-
yurist самый эффективный способ повысить фпс - купить новое железоИ руки выпрямлять, иначе никакое "железо" и убогие конфиги не помогут. Сообщение отредактировал 7 апреля 2011 - 22:45
Самый ценный опыт - за свои деньги.
7 апреля 2011 - 22:44 / #11
-
Оффлайн
yurist
Главные редакторы
Сообщений: 665
Симпатий: 50
само сабой ну и конечно же фпс зависит от того как "замусорен" ваш компьютер. Факторов много.
С уважением Андрей Игоревич. STEAM_0:0:21728710 [U:1:43457420]
7 апреля 2011 - 23:33 / #12
-
Оффлайн
ЗацеП
Посетители
Сообщений: 24
Все мозги разбил на части все извилины заплел с этим фпс))) Вообщем какой конфиг бы я не ставил не помогает и только хуже это писец. Купил даже видюху и тоже лажа) Уже даже в кс играть не хочется, фпс при флэшке проседает до 15-20 а обычно не больше 60. И самое главное при полной перестановке ксс и стима у меня уже измененный конфиг цепляет откуда то( хотя все папки стима я удаляю. Там конечно много полезного, но фпс стал меньше. И пинг больше стал..был 5-7...теперь все время 20 Выложите плиз конфиг по умолчанию)) Система у меня такая проц интел коре куад видео теперь 1 гиг джи фос 120 помойм, м си ай фирмы 2 гига оперативы. Я прост нуб в конфигах, автотехекзеках.. и компах.. догадываюсь только, что эти два файла должны быть в этой злополучной папке, путь к которой- стим стимапс итд и тп)) только вот какие команды куда засунуть не разберусь пока)) Помогите парни выложите конфиг с авто техом по умолчанию) хотя авто теха вродь и небыло. Вот нашел как мне кажется не плохую статью про конфиг и повышение фпс http://www.palych.net/Counter-Strike/Source/Problem_FPS.htmlНемного юмора) И НАКОНЕЦТО!!! Зацеп нашел Лучший конфиг для ксс))))Сообщение отредактировал 11 апреля 2011 - 16:20
11 апреля 2011 - 13:58 / #13
-
если я не ошибаюсь, то достаточно удалить CONFIG из директории Steamsteamappsаккаунтcounter-strike sourcecstrikecfg, и при следующем запуске контры он образуется автоматически, ну а если нет, в поисковике набери "стандартный CONFIG для CSS"
11 апреля 2011 - 17:52 / #14
-
Оффлайн
DUSHA
Посетители
Сообщений: 77
Симпатий: 61
У меня в CFG несохраняется ничего заходишь в КС потом в CFG-а там ничего недбавилось
30 апреля 2011 - 14:13 / #15
-
Оффлайн
ВОЛХВ
Админ сервера
Сообщений: 175
Симпатий: 14
DUSHA, в свойствах файла cfg ставим галочку "только для чтения" (это для того, чтобы настройки не сбивались)
30 апреля 2011 - 14:54 / #16
-
Что только не делал, а ФПС больше 80 никогда не поднимался....Видимо карта видео не тянет....Да и чоки у нас больше 50 обычно... И провайдер 1....Выбирать не приходится..Но играем как можем.
Говори что думаешь, но думай что говоришь.
30 апреля 2011 - 15:51 / #17
-
У меня так же было. ФПС больше 70 не поднимался, в среднем 40-50 был. Но после того как в настройках отключил "вертикальную синхронизацию" ФПС стал 100-150.
30 апреля 2011 - 17:24 / #18
-
Оффлайн
B_BOY_MIG
Посетители
Сообщений: 798
Симпатий: 17
Я себе взял недавно GF 570 GTX. Ниже 120 не опускается на максимуме.
Меньше слов - больше дела!!! Все приходит с опытом!!! С уважением, Павел.
30 апреля 2011 - 19:53 / #19
-
у меня пинг волнами ходит, провайдер от жадности берет под крыло больше пользователей чем может вытащить от этого пинг порой такой что играть нереально. А когда приходит пипиц ихнему старому оборудованию частями обновляют и пинг падает до 10-15. Так что провайдера ненужно скидывать со счетов, может напакостить.
2x2
|
|
Авторизация пользователя
|
|