Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Всего: 30
|
Как повысить FPS
Мой про конфиг =)
-
Основной конфиг CS Source лежит в папке: Диск:GamesSteamsteamappsВаш Никcounter-strike sourcecstrikecfg Файл называется: config.cfg Для начала нужно выключить систему Steam Cloud в CS Source и удалить все лишние дублирующие восстановительные конфиги в папках с CS Source. Для этого заходим в папку: Диск:GamesSteamsteamappsВаш Никcounter-strike source и выполняем поиск файла: config.cfg. Если у вас был включен Steam Cloud, то файлов будет несколько. Удаляем их. Теперь отключим в CS Source Steam Cloud. Правой кнопкой мыши нажимаем на значок в трее Steam->Библиотека->Свойства CS Source->Обновления-> Убираем галочку Steam Cloud. Для того чтобы создать свой или отредактировать новый конфиг нужны программы для редактирования текстовых документов, т.к. обычным блокнотом изменить конфиг не получится. Я использую NotePad++. Редактируем понравившейся конфиг и записываем его в папку: Диск:GamesSteamsteamappsВаш Никcounter-strike sourcecstrikecfg Обязательно после записи ставим в свойствах файла конфига галочку "Только для чтения". Сообщение отредактировал 14 января 2012 - 14:10
30 марта 2011 - 23:52 / #1
-
Оффлайн
B_BOY_MIG
Посетители
Сообщений: 798
Симпатий: 17
И так если у вас маленький fps , то это оптимальное решение для ваc // FPS config by obolon v2.0 // UPDATE 14.01.11 // www.esl.eu/ua/css/player/3639707/ // powered by SKillGates.org
// Netcode
cl_cmdrate "100" cl_interp "0" cl_interp_ratio "1" cl_lagcompensation "1" cl_predictweapons "1" cl_smooth "0" cl_smoothtime "0.01" cl_updaterate "100" net_maxfragments "1260" rate "30000" cl_resend "6"
//Tab
cl_scoreboard_ct_color_red "0" cl_scoreboard_ct_color_green "100" cl_scoreboard_ct_color_blue "255" cl_scoreboard_t_color_red "255" cl_scoreboard_t_color_green "0" cl_scoreboard_t_color_blue "0" cl_scoreboard_dead_color_red "0" cl_scoreboard_dead_color_green "0" cl_scoreboard_dead_color_blue "0"
//Radar
overview_health "0" overview_names "1" overview_tracks "0" overview_alpha "1.0"
//HUD
cl_autohelp "0" cl_nowinpanel "0" cl_show_achievement_popups "0" cl_showhelp "0" hud_achievement_count "0" hud_achievement_description "0" hud_achievement_glowtime "0" hud_achievement_tracker "0" hud_deathnotice_time "9" hud_freezecamhide "0" hud_takesshots "0" hud_fastswitch "1" hud_drawhistory_time "1" hud_showtargetid "1" hud_showtargetpos "0"
//Net_graph
net_graph "1" net_graphproportionalfont "0" net_graphpos "542"
//Sounds
cl_downloadfilter "nosounds" dsp_enhance_stereo "0" dsp_slow_cpu "1" snd_async_fullyasync "0" snd_mixahead "0.1" snd_profile "0" snd_noextraupdate "1" suitvolume "0" dsp_volume "2" soundscape_flush
//FPS
blink_duration "0" budget_averages_window "0" budget_background_alpha "0" budget_history_numsamplesvisible "0" budget_history_range_ms "5" budget_peaks_window "0" budget_show_averages "0" budget_show_history "0" budget_show_peaks "0" cl_burninggibs "0" cl_c4dynamiclight "1" cl_detail_avoid_force "0" cl_detail_avoid_radius "0" cl_detail_avoid_recover_speed "0" cl_detail_max_sway "0" cl_drawmonitors "0" cl_ejectbrass "0" cl_forcepreload "1" cl_min_ct "4" cl_min_t "3" cl_minmodels "1" cl_new_impact_effects "0" cl_pred_optimize "2" cl_predictweapons "1" cl_phys_props_enable "0" cl_phys_props_max "0" cl_ragdoll_collide "0" cl_rumblescale "0" cl_show_splashes "0" cl_allowupload "0" cl_wpn_sway_interp "0" con_enable "1" dsp_water "14" func_break_max_pieces "0" flex_smooth "0" fps_max "777" g_ragdoll_fadespeed "0" g_ragdoll_lvfadespeed "0" gl_clear "0" jpeg_quality "100" lod_TransitionDist "0" mat_antialias "0" mat_autoexposure_max "0" mat_autoexposure_min "0" mat_bloomscale "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpmap "0" mat_clipz "0" mat_compressedtextures "1" mat_debug_postprocessing_effects "0" mat_debugdepthmode "0" mat_debugdepthval "128" mat_debugdepthvalmax "256" mat_disable_bloom "1" mat_disable_fancy_blending "1" mat_disable_lightwarp "1" mat_disable_ps_patch "1" mat_envmapsize "0" mat_envmaptgasize "0" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_forceaniso "0" mat_forcehardwaresync "0" mat_forcemanagedtextureintohardware "0" mat_framebuffercopyoverlaysize "0" mat_hdr_enabled "0" mat_hdr_level "0" mat_parallaxmap "0" mat_picmip "2" mat_reducefillrate "1" mat_shadowstate "0" mat_specular "0" mat_vsync "0" mat_wateroverlaysize "8" muzzleflash_light "0" mp_decals "1" props_break_max_pieces "0" props_break_max_pieces_perframe "0" r_3dsky "0" r_3dnow "1" r_ambientboost "0" r_ambientfactor "1" r_cheapwaterend "0" r_cheapwaterstart "0" r_decal_cullsize "5" r_decals "100" r_dopixelvisibility "0" r_drawbatchdecals "0" r_drawdetailprops "0" r_drawflecks "0" r_drawmodeldecals "0" r_dynamic "0" r_eyegloss "0" r_eyemove "0" r_eyes "0" r_eyeshift_x "0" r_eyeshift_y "0" r_eyeshift_z "0" r_eyesize "0" r_flex "0" r_forcewaterleaf "0" r_lightaverage "1" r_lod "2" r_maxdlights "32" r_maxmodeldecal "0" r_maxnewsamples "0" r_maxsampledist "0" r_minnewsamples "0" r_norefresh "0" r_occlusion "0" r_PhysPropStaticLighting "0" r_propsmaxdist "0" r_rootlod "2" r_ropetranslucent "0" r_shadowmaxrendered "32" r_shadowrendertotexture "1" r_spray_lifetime "1" r_sse2 "1" r_sse_s "1" r_staticprop_lod "2" r_teeth "0" r_WaterDrawRefraction "0" r_waterforceexpensive "0" r_waterforcereflectentities "0" r_worldlightmin "0.0002" r_worldlights "1" rope_averagelight "0" rope_collide "0" rope_shake "0" rope_smooth "0" rope_smooth_enlarge "0" rope_smooth_maxalpha "0" rope_smooth_maxalphawidth "0" rope_smooth_minalpha "0" rope_smooth_minwidth "0" rope_subdiv "0" rope_wind_dist "0.01" showhitlocation "1" texture_budget_background_alpha "9999999" texture_budget_panel_height "0" texture_budget_panel_width "0" violence_ablood "1" violence_agibs "1" violence_hblood "1" violence_hgibs "1" weapon_showproficiency "1"
//Lerp
alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"// cl_interp +0.0001 alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001 alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001 alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001 alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01 alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01
bind "INS" "lerpa+" bind "DEL" "lerpa-" bind "HOME" "lerpb+" bind "END" "lerpb-" bind "PGUP" "lerpc+" bind "PGDN" "lerpc-"
//Important
cl_ragdoll_physics_enable "0" //При значении "1" будут видны трупы(def.1) r_renderoverlayfragment "0" //При значении "1" будут видны плакаты и прочее на стенах(def.1) r_shadows "1" //При значении "1" будут работать тени и фонарик(def.1)
clear
echo "----------------------------------" echo "| FPS config by obolon |" echo "| version 2.0 |" echo "----------------------------------" echo "| visit www.skillgates.org |" echo "----------------------------------"
Добавить в autoexecСообщение отредактировал 14 января 2012 - 14:08
Меньше слов - больше дела!!! Все приходит с опытом!!! С уважением, Павел.
31 марта 2011 - 00:37 / #2
-
Оффлайн
ЗацеП
Посетители
Сообщений: 24
А сколько должен быть фпс? У меня гдето 50-100 все время. И еще, это все в консоле вводить? Можно по подробней куда это закопипастить?
31 марта 2011 - 12:17 / #3
-
FPS в идеале не должен проседать ниже 60. Прописывать нужно в файл config.cfg который находится в папке counter-strike sourcecstrikecfg
31 марта 2011 - 12:40 / #4
-
Оффлайн
ЗацеП
Посетители
Сообщений: 24
Ок понял, спасибо за ответ. А расширение "кфг" блокнотом открывать, или чем-то другим?
31 марта 2011 - 13:07 / #5
-
Оффлайн
B_BOY_MIG
Посетители
Сообщений: 798
Симпатий: 17
Раз уж такое дело пошло, то вот мой конфиг. clear // Отчистить всю консоль echo (\\\\ \\\\\ \\\\\ \\\\\ \\\) echo B_BOY_MIG config Load... //Z - Заперещено к изменению //R - Рекомендуемые параметры //D - Значение по умолчанию //? - Не знаю
sv_cheats "0" // Выключить читы (!Z "0" !D "0")
// Назначение клавиш unbindall // Отчистить все значения кнопок на клавиатуре.
bind "0" "slot10; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 0 bind "1" "slot1; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 1 bind "2" "slot2; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 2 bind "3" "slot3; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 3 bind "4" "slot4; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 4 bind "5" "slot5; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 5 bind "6" "slot6; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 6 bind "7" "slot7 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 7 bind "8" "slot8 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 8 bind "9" "slot9 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 9 bind "a" "+moveleft" // Передвижение шаг влево (+moveleft) bind "b" "buymenu" // Меню покупки (buymenu) bind "c" "radio3" // Радиосообщения раппорты (radio3) bind "d" "+moveright" // Передвижение шаг вправо (+moveright) bind "e" "+use" // Действие "Использовать" Открыть (+use) bind "f" "impulse 100" // Фонарик (impulse 100) bind "g" "drop" // Выкинуть оружие в руках (drop) bind "h" "commandmenu" // ? (commandmenu) bind "i" "showbriefing" // Повторить брифинг по миссии (showbriefing) bind "j" "cheer" // Приветствие (cheer) bind "m" "chooseteam" // Вывести на экран меню выбора команды (chooseteam) bind "n" "nightvision" // Включить выключить прибор ночного видения (nightvision) bind "o" "buyequip" // Меню покупки снаряжения (buyequip) bind "q" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv) bind "r" "+reload" // Перезарядка (+reload) bind "s" "+back" // Передвижение назад (+back) bind "t" "impulse 201" // Нарисовать спрей на стене (impulse 201) bind "u" "messagemode2" // Командный чат (messagemode2) bind "w" "+forward" // Передвижение вперед (+forward) bind "x" "radio2" // Радиосообщения для группы (radio2) bind "y" "messagemode" // Общий чат (messagemode) bind "z" "radio1" // Стандартные радиосообщения (radio1) bind "`" "toggleconsole" // Открыть консоль (toggleconsole) bind "," "buyammo1" // Закупить патроны для первого оружия (buyammo1) bind "." "buyammo2" // Закупить патроны для второго оружия (buyammo2) bind "SPACE" "+jump" // Прыжок (+jump) bind "TAB" "+showscores" // Показать таблицу игроков (+showscores) bind "ESCAPE" "cancelselect" // Выйти в главное меню (cancelselect) bind "PAUSE" "pause" // Пауза (pause) bind "SHIFT" "+speed" // Медленный шаг (+speed) bind "CTRL" "+duck" // Присесть (+duck) bind "F1" "autobuy" // Автопокупка снаряжения (autobuy) bind "F2" "rebuy" // Купить предыдущее снаряжение (rebuy) bind "F3" "askconnect_accept" // ? (askconnect_accept) bind "F4" "bug" // Сообщить об ошибке разработчикам (bug) bind "F5" "jpeg" // Сделать скриншот (jpeg) bind "F6" "say bet t all" // Поставить ставку все деньги на террористов (say bet t all) bind "F7" "say bet ct all" // Поставить ставку все деньги на контр-террористов (say bet ct all) bind "F10" "record new demo" // Включить запись демки с названием new (record new demo) bind "F11" "status" // Посмотреть IDSTEAM всех игроков (status) bind "F12" "stop" // Остановить запись демки (stop) bind "MOUSE1" "+attack" // Огонь (+attack) bind "MOUSE2" "+attack2" // Альтернативыный вид стрельбы (+attack2) bind "MOUSE4" "+voicerecord" // Голосовая связь (+voicerecord) bind "MOUSE5" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv) bind "MWHEELUP" "invprev" // Предыдущие оружие (invprev) bind "MWHEELDOWN" "invnext" // Следующие оружие (invnext)
adsp_debug "0" // ? (!D "0")
//ai ai_expression_optimization "1" // Скрывать отображение лица пока его не видишь. (!D "0") ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0") ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")
//budget budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D "30") budget_background_alpha "128" // Прозрачность панели budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D "128") budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D "16") budget_history_numsamplesvisible "100" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D "5") budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ? budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана budget_peaks_window "30" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике budget_show_history "1" // Включает историю графики budget_show_peaks "1" // Включает отображения пиков в статистике
bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D "0")
//cc cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса) cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров. cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров. cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
//cl Общие настройки клиента cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении cl_allowupload "1" // Загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1") cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1") cl_bob "0.002" // Измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит (!Z "0.002") cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z "0.8") cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z "0.5") cl_burninggibs "0" // Не поджигать от взрыва тела мертвых игроков. cl_buy_favorite_nowarn "0" // ? cl_buy_favorite_quiet "0" // ? cl_c4progressbar "1" // Показывать процесс разминирования (!D."1") cl_c4dynamiclight "0" // Отключить мигающий динамичный свет С4. cl_chatfilter_version "1" // ? cl_chatfilters "63" // Фильтр чата cl_clanid "0" // Включить отображение клан-тега cl_class "default" // ? cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента. cl_cmdrate "67" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу. cl_crosshairalpha "300" // Прозрачность прицела. (!D."200") cl_crosshaircolor "0" // ? cl_crosshaircolor_b "50" // Цвет прицела (B) cl_crosshaircolor_g "250" // Цвет прицела (G) cl_crosshaircolor_r "50" // Цвет прицела (R) cl_crosshairscale "1550" // Размер прицела. (!D."0") cl_crosshairsize "3" // Размер прицела. (!D."6") cl_crosshairthickness "0.1" // Толщина прицела. (!D."0.5") cl_crosshairusealpha "1" // ? cl_debugrumble "0" // Отключает Включает "Rumble" отладки. cl_detaildist "1200" // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (!D."1200") cl_detailfade "400" // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать. cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0") cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам. cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0") cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор. cl_disablefreezecam "1" // ? cl_disablehtmlmotd "1" // ? cl_downloadfilter "all" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds). cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!R "1") cl_drawmonitors "0" // ? cl_dynamiccrosshair "1" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке cl_ejectbrass "1" // Показ отстрелянных гильз. cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0") cl_hudhint_sound "1" // ? cl_idealpitchscale "0.8" // ? cl_interp "0.0152" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция cl_interp_all "0" // Включить оптимизацию интерполяции списка (?) cl_interp_npcs "0" // Интреполяция позиций NPC запустившего несколько секунд назад cl_interp_ratio "2" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2") cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера. cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" ) cl_legacy_crosshair_recoil "0" // ? cl_legacy_crosshair_scale "1" // Вернуть стандартное исчесление размера прицела (1). cl_locationalpha "150" // ? cl_logofile "materials/vgui/logos/sitemap.vtf" // Путь к твоему спрею cl_minmodels "0" // Отображать все модели терорристов и контр-терорристов. (!Z "0") cl_min_t "2" // Отображать игроков терорристов только 2 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1") cl_min_ct "1" // Отображать игроков контр-терорристов только 1 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1") cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры. cl_new_impact_effects "0" // Отключить пыль, песок и другие погодные эффекты. (!D. "0") cl_nowinpanel "0" // Используются для включения таблички победы в которой в конце раунда отображается победившая команда лучший игрок и забавный факт cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел при полетах спектатором cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков cl_pred_optimize "2" // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2). cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!D. "1") cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1") cl_phys_props_max "200" // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов. cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!D. "1.0") cl_radar_locked "0" // Фиксация радара в одном положении. cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара (!D. "200") cl_radartype "0" // Стандатный тип радара cl_ragdoll_collide "0" // Отключает просчет пересекающихся мертвых тел cl_ragdoll_physics_enable "1" // Включает прорисовку мертвых тел (!R "1") cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел cl_righthand "1" // Оружие в правой руке cl_round_win_fade_time "1.5" // ? cl_rumblescale "1.0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера
//cl_scoreboard Таблица результатов cl_scoreboard_clan_ct_color_red "150" // Цвет клан игрока контр-терорристов (R) (!D. "150") cl_scoreboard_clan_ct_color_green "200" // Цвет клан игрока контр-терорристов (G) (!D. "200") cl_scoreboard_clan_ct_color_blue "255" // Цвет клан игрока контр-терорристов (B) (!D. "255") cl_scoreboard_clan_t_color_red "240" // Цвет клан игрока терорристов (R) (!D. "240") cl_scoreboard_clan_t_color_green "90" // Цвет клан игрока терорристов (G) (!D. "90") cl_scoreboard_clan_t_color_blue "90" // Цвет клан игрока терорристов (B) (!D. "90") cl_scoreboard_ct_color_red "150" // Цвет игрока контр-терорристов (R) (!D. "150") cl_scoreboard_ct_color_green "200" // Цвет игрока контр-терорристов (G) (!D. "200") cl_scoreboard_ct_color_blue "255" // Цвет игрока контр-терорристов (B) (!D. "255") cl_scoreboard_t_color_red "240" // Цвет игрока терорристов (R) (!D. "240") cl_scoreboard_t_color_green "90" // Цвет игрока терорристов (G) (!D. "90") cl_scoreboard_t_color_blue "90" // Цвет игрока терорристов (B) (!D. "90") cl_scoreboard_dead_clan_color_red "125" // Цвет клан убитого игрока (R) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_clan_color_green "125" // Цвет клан убитого игрока (G) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_clan_color_blue "125" // Цвет клан убитого игрока (B) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_color_red "125" // Цвет убитого игрока (R) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_color_green "125" // Цвет убитого игрока (G) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_color_blue "125" // Цвет убитого игрока (B) (!D. "125")
cl_show_achievement_popups "1" // Включить уведомления при получения достижения. cl_show_splashes "1" // Брызги воды cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана cl_showhelp "1" // Помощь на экране cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам показывать вам сообщения. cl_smooth "1" // Сглаживание ошибок предсказания. cl_smoothtime "0.1" // Время, нужное для сглаживания ошибок предсказания. cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона. cl_spec_mode "4" // Режим спектатора. cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре cl_threaded_bone_setup "1" // Параллельная обработка "C_BaseAnimating". (!D."0") cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D "30") cl_updaterate "67" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера. cl_wpn_sway_interp "0.1" // ? (!D. "0.1") cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!D. "1.0")
closecaption "0" // commentary "0" // commentary_firstrun "0" // con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1") crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")
//dsp Звук dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы. dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука dsp_spatial "40.000000" // Громкость пространства dsp_speaker "55.000000" // Громкость разговоров через микрофон. dsp_volume "1.0" // Включить звук dsp_water 14.000000 // Громкость воды
fps_max "121" // Ограничение FPS в 121 фрейм func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15") g15_update_msec "250" // ? gl_clear "0" // Отключить механизм заглаживания стыков между текстурами
//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню hud_achievement_count "5" // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране. hud_achievement_description "1" // Показать полное описание достижений. hud_achievement_glowtime "0" // Время свечения рамочки достижения. hud_classautokill "1" // ? hud_deathnotice_time "3" // Время показа сообщений об убийствах вверху экрана (!D."6") hud_draw_fixed_reticle "0" // ? hud_drawhistory_time "3" // Как долго на экране остаются информационные картинки: покупки оружия и т.д. (!D. "5") hud_fastswitch "1" // Быстрое переключение оружия без подтверждения (!D. "0") hud_freezecamhide "0" // Выключить показ сообщения "Вас убили". hud_reticle_maxalpha "255" // ? (!D. "255") hud_reticle_minalpha "125" // ? (!D. "125") hud_reticle_alpha_speed "700" // ? (!D. "700") hud_saytext_time "10" // Время показа сообщений игроков в чате (!D. "12") hud_showtargetid "1" // ? hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.
//joy Джойстик joy_accelmax "1.0" joy_accelscale "0.6" joy_advanced "0" joy_advaxisr "0" joy_advaxisu "0" joy_advaxisv "0" joy_advaxisx "0" joy_advaxisy "0" joy_advaxisz "0" joy_autoaimdampen "0" joy_autoaimdampenrange "0" joy_axisbutton_threshold "0.3" joy_diagonalpov "0" joy_display_input "0" joy_forwardsensitivity "-1" joy_forwardthreshold "0.15" joy_inverty "0" joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону". joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне". joy_movement_stick "0" joy_name "joystick" // Название вашего джойстика. joy_pitchsensitivity "1" joy_pitchthreshold "0.15" joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону. joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону. joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior. joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior. joy_xcontroller_cfg_loaded "0" joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо. joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо. joystick "0" // Выключить джойстик
lod_transitiondist "800" // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах. lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой
//m Мышь m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши m_customaccel_exponent "1" // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации. m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации. m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки. m_filter "0" // Режим фильтрации (сглаживания) мыши. m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши. m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения). m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения). m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022") m_rawinput "0" // Способ интерпритации сигналов мышки (!D."0") m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши. m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
//mat Настройки графики mat_aaquality "0" // 2x MSAA } 16x CSAA – mat_aaquality "4" & mat_antialias "4"; 8x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "8"; 16xQ CSAA - mat_aaquality "2" & mat_antialias "8"; mat_antialias "2" // Сглаживание 2x } 2x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "2"; 4x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "4"; 8x CSAA – mat_aaquality "2" & mat_antialias "4"; mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана. mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана. mat_bloomscale "1" // BLOOM эффект mat_bufferprimitives "1" // Кэширование "примитивов" mat_bumpmap "1" // (!D."1") mat_clipz "1" // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia. mat_colorcorrection "1" // Включена коррекция цвета mat_compressedtextures "1" // Сжатие текстур. mat_dxlevel "95" // DirectX 9c (!D. "0") mat_envmapsize "128" // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox. mat_fastnobump "1" // Включить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур mat_fastspecular "1" // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей. mat_forceaniso "2" // Азатропная фильтрация 2 mat_forcemanagedtextureintohardware "1" // Очищение текстур в видеопамяти. mat_hdr_level "2" // Включить HDR mat_mipmaptextures "1" // Изменение качества текстур с расстоянием. mat_monitorgamma "2.6" // Гамма.(D "2.2") mat_monitorgamma_tv_enabled "0" // mat_motion_blur_forward_enabled "0" // Размытие при движении. mat_parallaxmap "1" // (!D."1") mat_picmip "0" // Высокая детализация текстур mat_queue_mode "-1" // Включить многоядерный рендеринг mat_reducefillrate "0" // Высокие Шейдеры mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0.0" // Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель mat_software_aa_edge_threshold "0.5" // Регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (def 1) mat_software_aa_quality "0" // Качество программного сглаживания mat_software_aa_strength "0.000000" // Производит программный А-А пост процесс mat_software_aa_strength_vgui "1.000000" // ? mat_software_aa_tap_offset "0.5" // Меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым. mat_specular "1" // Включить отражение поверхностей в том числе оптика. mat_texture_list_content_path "" // ? mat_tonemap_algorithm "0" // Старый алгоритм прорисовки карт mat_trilinear "1" // Трёхлинейное фильтрование. mat_use_compressed_hdr_textures "1" // Сжатие текстур, используемых с HDR.
mem_force_flush "0" // Отключить Форсировать сброс кэша с незаблокированными ресурсами при каждом размещении (!R"0") mem_max_heapsize "2048" // ?(!D. "256") mem_min_heapsize "128" // ?(!D. "48")
mod_forcedata "1" // Форсировать все файловые данные модели в кэш при загрузке модели (!D. "1") mod_forcetouchdata "1" // ? (!D "1") mp_decals "200.000000" // Количество декалей на карте за один раунд (!D. "200") muzzleflash_light "1" // Динамический (отраженный) свет от вспышек. name "B_BOY_MIG" // Ваш ник
//net Настройки соединения net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph). net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!R "0") net_graph "0" // Выключить панель информации о соединении net_graphheight "40" // Высота net_graph панели net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока net_graphpos "1" // Место положение net_graphа. net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов" net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера" net_graphtext "1" // Включить текст в блоке net_maxfilesize "32" // Максимальный размер файла для скачивания с сервера net_maxfragments "1260.000000" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет net_scale "5" // Размер графика
npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1") option_duck_method "1" // ? (!D. "1")
//overview Карта(радар) overview_alpha "1.0" // Прозрачность карты при обзоре. overview_health "1" // Отображает здоровье игрока при обзоре карты. overview_locked "1" // Закрепляет угол обзора карты. overview_names "1" // Отображает имена игроков при обзоре карты. overview_preferred_mode "1" // Включить предпочтительный режим Обзор overview_preferred_view_size "600" // (!D. "600") overview_tracks "1" // Отображает пути игроков при обзоре карты.
password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "") props_break_max_pieces "0" // Количество осколков от мелких предметов (!D. "-1") props_break_max_pieces_perframe "0" // Максимальное количество мелких предметов в одном кадре (!D. "-1")
rate "25000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
//r Настройка графики r_3dnow "0" // Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). r_3dsky "1" // Включить дополнительные текстуры неба и нарисованный за пределами карты пейзаж r_ambientboost "1" // Ускорение окружающих условий. r_ambientfactor "5" // Ускоряет куб окружающей среды на величину не более указанного значения. (!R"5") r_ambientmin "0.3" // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится r_decal_cullsize "0" // Декали будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. r_decals "200" // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (!D. "2048") r_decalstaticprops "1" // Статическая термоаппликация. r_dopixelvisibility "0" // Отключает "чёрточки" на источниках освещения. r_drawdetailprops "0" // Выключает детальную прорисовку мелких структур на поверхностях объектов. r_drawflecks "0" // Выключает прорисовку мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули. r_drawmodeldecals "0" // Выключает "Деколы" на моделях игроков. r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ? r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ? r_eyegloss "1" // ? r_eyemove "1" // ? r_eyeshift_x "0" // ? r_eyeshift_y "0" // ? r_eyeshift_z "0" // ? r_eyesize "0" // ? r_fastzreject "-1" // Автоматически включает ускоренный алгоритм просчета перспективы, если поддерживается видеоускорителем r_lightaverage "1" // Выключить усреднение света. r_lod "-1" // Степень детализации объектов и текстур. -1 -Автоматическая настройка r_maxmodeldecal "50" // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель. r_queued_decals "0" // Выключить просчет декал рендеринг установок. (!R "0") r_propsmaxdist "800" // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. r_renderoverlayfragment "1" // Включает наложенные на текстуры обьекты r_rootlod "0" // Высокая детализация моделей в игре r_shadowmaxrendered "32" // Макс. количество показываемых теней. r_shadowrendertotexture "1" // Высокое качество Прорисовки теней r_shadows "1" // Включить динамические тени от объектов и моделей r_spray_lifetime "0" // Сколько раундов будет виден спрей у игроков r_sse2 "1" // Включает поддержку процессоров SSE2. r_unloadlightmaps "1" // Перезагружает текстуры и освещения. r_waterforceexpensive "1" // Отражение в воде отражать все
rope_smooth "1" // Включить сглаживание отрисовки проводов
sensitivity "1.0" // Скорость передвижения прицела zoom_sensitivity_ratio 1.0 // Скорость передвижения прицела с оптикой
//scene scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D "0") scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D "0") scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D "0") scene_showunlock "0" // ?
sk_autoaim_mode "1" // ? skill "1"
//snd Настройки звука snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1") snd_duckerattacktime "0.5" snd_duckerreleasetime "2.5" snd_duckerthreshold "0.15" snd_ducktovolume "0.55" snd_legacy_surround "0" snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки snd_mute_losefocus "1" snd_pitchquality "1"
spec_scoreboard "0" suitvolume "0.25"
//sv Серверные команды sv_backspeed "0.6" sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера. sv_lan "0" // Интернет сервер sv_log_onefile "0" sv_logbans "0" sv_logecho "1" sv_logfile "1" sv_logflush "0" sv_logsdir "logs" sv_noclipaccelerate "5" sv_noclipspeed "5" sv_nostats "0" // Отображать звезды в статистике sv_pvsskipanimation "1" sv_skyname "tides" sv_specaccelerate "5" sv_specnoclip "1" sv_specspeed "1.5" sv_unlockedchapters "1" sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте sv_voiceenable "1"
//texture texture_budget_background_alpha "128" texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" texture_budget_panel_height "284" texture_budget_panel_width "512" texture_budget_panel_x "0" texture_budget_panel_y "450"
//Source TV tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV tv_autorecord "0" // Автоматически записывает все игры при просмотре Source TV (!D. "0")
vgui_message_dialog_modal "1"
//violence Настройки показа крови violence_ablood "1" // Чужая кровь. violence_agibs "1" // Чужие лица. violence_hblood "1" // Человеческая кровь. violence_hgibs "1" // Человеческие лица.
//voice Голосовые настройки voice_avggain 0.5 // Усреднение голосовой волны (удаление шума). voice_enable "1" // Включить Голосовой чат. voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона. voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками. voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде. voice_overdrive "2.5" // Ослабляет все звуки в 2.5 раза, когда кто-то говорит. voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл. voice_scale "1" // Уровень голоса для всех volume "1.0" // Громкость общего звука
//vprof vprof_graphheight "256" vprof_graphwidth "512" vprof_unaccounted_limit "0.3" vprof_verbose "1" vprof_warningmsec "10"
windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники xbox_autothrottle "1" xbox_throttlebias "100" xbox_throttlespoof "200" echo B_BOY_MIG config execute echo (\\\\ \\\\\ \\\\\ \\\\\ \\\)
Сообщение отредактировал 31 марта 2011 - 13:11
Меньше слов - больше дела!!! Все приходит с опытом!!! С уважением, Павел.
31 марта 2011 - 13:10 / #6
-
Цитата: ЗацеП А расширение "кфг" блокнотом открывать, или чем-то другим? Без разницы, любым текстовым редактором. Цитата: B_BOY_MIG вот мой конфиг И что Вы от этого круче играете? P.S. имхо дело в конфиге, от рук зависит все..... Сообщение отредактировал 31 марта 2011 - 13:19
31 марта 2011 - 13:18 / #7
-
Оффлайн
B_BOY_MIG
Посетители
Сообщений: 798
Симпатий: 17
Вот я не понимаю одного. При чем здесь опыт игры и конфиг? Конфиг - это настройка самой игры под каждого из нас. Я играю с теми параметрами, с которыми мне комфортно. Для меня прежде всего важно испытывать удовольствие от игры и немаловажный фактор для меня играет удобство! Я настраивал свой конфиг САМ под себя, а не скачал его откуда то. Редактировал стандартный конфиг, который был. При чем здесь кто круче не понимаю.
Меньше слов - больше дела!!! Все приходит с опытом!!! С уважением, Павел.
31 марта 2011 - 15:28 / #8
-
Оффлайн
CJlecapb
Посетители
Сообщений: 143
Симпатий: 13
Если у человека никудышное железо то ему уже ничего не поможет,куда лучше розогнать розлочить проц, видеокартy.Я вобще любитель розгона (даже если в етом нет нужды),cnc за статью Сообщение отредактировал 6 апреля 2011 - 20:24
ЛЮБИШЬ МЕДОК - ЛЮБИ И ХОЛОДОК :)
6 апреля 2011 - 20:22 / #9
-
Оффлайн
yurist
Главные редакторы
Сообщений: 665
Симпатий: 50
самый эффективный способ повысить фпс - купить новое железо и не заниматься лабудой как описано в 1-ом посте....
С уважением Андрей Игоревич. STEAM_0:0:21728710 [U:1:43457420]
7 апреля 2011 - 16:24 / #10
-
yurist самый эффективный способ повысить фпс - купить новое железоИ руки выпрямлять, иначе никакое "железо" и убогие конфиги не помогут. Сообщение отредактировал 7 апреля 2011 - 22:45
Самый ценный опыт - за свои деньги.
7 апреля 2011 - 22:44 / #11
-
Оффлайн
yurist
Главные редакторы
Сообщений: 665
Симпатий: 50
само сабой ну и конечно же фпс зависит от того как "замусорен" ваш компьютер. Факторов много.
С уважением Андрей Игоревич. STEAM_0:0:21728710 [U:1:43457420]
7 апреля 2011 - 23:33 / #12
-
Оффлайн
ЗацеП
Посетители
Сообщений: 24
Все мозги разбил на части все извилины заплел с этим фпс))) Вообщем какой конфиг бы я не ставил не помогает и только хуже это писец. Купил даже видюху и тоже лажа) Уже даже в кс играть не хочется, фпс при флэшке проседает до 15-20 а обычно не больше 60. И самое главное при полной перестановке ксс и стима у меня уже измененный конфиг цепляет откуда то( хотя все папки стима я удаляю. Там конечно много полезного, но фпс стал меньше. И пинг больше стал..был 5-7...теперь все время 20 Выложите плиз конфиг по умолчанию)) Система у меня такая проц интел коре куад видео теперь 1 гиг джи фос 120 помойм, м си ай фирмы 2 гига оперативы. Я прост нуб в конфигах, автотехекзеках.. и компах.. догадываюсь только, что эти два файла должны быть в этой злополучной папке, путь к которой- стим стимапс итд и тп)) только вот какие команды куда засунуть не разберусь пока)) Помогите парни выложите конфиг с авто техом по умолчанию) хотя авто теха вродь и небыло. Вот нашел как мне кажется не плохую статью про конфиг и повышение фпс http://www.palych.net/Counter-Strike/Source/Problem_FPS.htmlНемного юмора) И НАКОНЕЦТО!!! Зацеп нашел Лучший конфиг для ксс))))Сообщение отредактировал 11 апреля 2011 - 16:20
11 апреля 2011 - 13:58 / #13
-
если я не ошибаюсь, то достаточно удалить CONFIG из директории Steamsteamappsаккаунтcounter-strike sourcecstrikecfg, и при следующем запуске контры он образуется автоматически, ну а если нет, в поисковике набери "стандартный CONFIG для CSS"
11 апреля 2011 - 17:52 / #14
-
Оффлайн
DUSHA
Посетители
Сообщений: 77
Симпатий: 61
У меня в CFG несохраняется ничего заходишь в КС потом в CFG-а там ничего недбавилось
30 апреля 2011 - 14:13 / #15
-
Оффлайн
ВОЛХВ
Админ сервера
Сообщений: 175
Симпатий: 14
DUSHA, в свойствах файла cfg ставим галочку "только для чтения" (это для того, чтобы настройки не сбивались)
30 апреля 2011 - 14:54 / #16
-
Что только не делал, а ФПС больше 80 никогда не поднимался....Видимо карта видео не тянет....Да и чоки у нас больше 50 обычно... И провайдер 1....Выбирать не приходится..Но играем как можем.
Говори что думаешь, но думай что говоришь.
30 апреля 2011 - 15:51 / #17
-
У меня так же было. ФПС больше 70 не поднимался, в среднем 40-50 был. Но после того как в настройках отключил "вертикальную синхронизацию" ФПС стал 100-150.
30 апреля 2011 - 17:24 / #18
-
Оффлайн
B_BOY_MIG
Посетители
Сообщений: 798
Симпатий: 17
Я себе взял недавно GF 570 GTX. Ниже 120 не опускается на максимуме.
Меньше слов - больше дела!!! Все приходит с опытом!!! С уважением, Павел.
30 апреля 2011 - 19:53 / #19
-
у меня пинг волнами ходит, провайдер от жадности берет под крыло больше пользователей чем может вытащить от этого пинг порой такой что играть нереально. А когда приходит пипиц ихнему старому оборудованию частями обновляют и пинг падает до 10-15. Так что провайдера ненужно скидывать со счетов, может напакостить.
2x2
|
|
Авторизация пользователя
|
|