Кто онлайн

Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость
Всего: 16

Именинники

Первый сервер

Второй сервер

Третий сервер

Как повысить FPS

Мой про конфиг =)RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    EFAsupergosu

    Забанен

    Сообщений: 10

    Симпатий: 1

    Основной конфиг CS Source лежит в папке:
    Диск:GamesSteamsteamappsВаш Никcounter-strike sourcecstrikecfg
    Файл называется:
    config.cfg

    Для начала нужно выключить систему Steam Cloud в CS Source и удалить все лишние дублирующие восстановительные конфиги в папках с CS Source.
    Для этого заходим в папку:
    Диск:GamesSteamsteamappsВаш Никcounter-strike source и выполняем поиск файла:
    config.cfg.
    Если у вас был включен Steam Cloud, то файлов будет несколько. Удаляем их.
    Теперь отключим в CS Source Steam Cloud.
    Правой кнопкой мыши нажимаем на значок в трее Steam->Библиотека->Свойства CS Source->Обновления-> Убираем галочку Steam Cloud.

    Для того чтобы создать свой или отредактировать новый конфиг нужны программы для редактирования текстовых документов, т.к. обычным блокнотом изменить конфиг не получится.
    Я использую NotePad++.
    Редактируем понравившейся конфиг и записываем его в папку:
    Диск:GamesSteamsteamappsВаш Никcounter-strike sourcecstrikecfg

    Обязательно после записи ставим в свойствах файла конфига галочку "Только для чтения".
    Сообщение отредактировал B_BOY_MIG 14 января 2012 - 14:10
    30 марта 2011 - 23:52 / #1
  2. Оффлайн

    B_BOY_MIG

    Посетители

    Сообщений: 798

    Симпатий: 17

    И так если у вас маленький fps , то это оптимальное решение для ваc wink
    // FPS config by obolon v2.0
    // UPDATE 14.01.11
    // www.esl.eu/ua/css/player/3639707/
    // powered by SKillGates.org



    // Netcode

    cl_cmdrate "100"
    cl_interp "0"
    cl_interp_ratio "1"
    cl_lagcompensation "1"
    cl_predictweapons "1"
    cl_smooth "0"
    cl_smoothtime "0.01"
    cl_updaterate "100"
    net_maxfragments "1260"
    rate "30000"
    cl_resend "6"


    //Tab

    cl_scoreboard_ct_color_red "0"
    cl_scoreboard_ct_color_green "100"
    cl_scoreboard_ct_color_blue "255"
    cl_scoreboard_t_color_red "255"
    cl_scoreboard_t_color_green "0"
    cl_scoreboard_t_color_blue "0"
    cl_scoreboard_dead_color_red "0"
    cl_scoreboard_dead_color_green "0"
    cl_scoreboard_dead_color_blue "0"

    //Radar

    overview_health "0"
    overview_names "1"
    overview_tracks "0"
    overview_alpha "1.0"


    //HUD

    cl_autohelp "0"
    cl_nowinpanel "0"
    cl_show_achievement_popups "0"
    cl_showhelp "0"
    hud_achievement_count "0"
    hud_achievement_description "0"
    hud_achievement_glowtime "0"
    hud_achievement_tracker "0"
    hud_deathnotice_time "9"
    hud_freezecamhide "0"
    hud_takesshots "0"
    hud_fastswitch "1"
    hud_drawhistory_time "1"
    hud_showtargetid "1"
    hud_showtargetpos "0"


    //Net_graph

    net_graph "1"
    net_graphproportionalfont "0"
    net_graphpos "542"


    //Sounds

    cl_downloadfilter "nosounds"
    dsp_enhance_stereo "0"
    dsp_slow_cpu "1"
    snd_async_fullyasync "0"
    snd_mixahead "0.1"
    snd_profile "0"
    snd_noextraupdate "1"
    suitvolume "0"
    dsp_volume "2"
    soundscape_flush


    //FPS

    blink_duration "0"
    budget_averages_window "0"
    budget_background_alpha "0"
    budget_history_numsamplesvisible "0"
    budget_history_range_ms "5"
    budget_peaks_window "0"
    budget_show_averages "0"
    budget_show_history "0"
    budget_show_peaks "0"
    cl_burninggibs "0"
    cl_c4dynamiclight "1"
    cl_detail_avoid_force "0"
    cl_detail_avoid_radius "0"
    cl_detail_avoid_recover_speed "0"
    cl_detail_max_sway "0"
    cl_drawmonitors "0"
    cl_ejectbrass "0"
    cl_forcepreload "1"
    cl_min_ct "4"
    cl_min_t "3"
    cl_minmodels "1"
    cl_new_impact_effects "0"
    cl_pred_optimize "2"
    cl_predictweapons "1"
    cl_phys_props_enable "0"
    cl_phys_props_max "0"
    cl_ragdoll_collide "0"
    cl_rumblescale "0"
    cl_show_splashes "0"
    cl_allowupload "0"
    cl_wpn_sway_interp "0"
    con_enable "1"
    dsp_water "14"
    func_break_max_pieces "0"
    flex_smooth "0"
    fps_max "777"
    g_ragdoll_fadespeed "0"
    g_ragdoll_lvfadespeed "0"
    gl_clear "0"
    jpeg_quality "100"
    lod_TransitionDist "0"
    mat_antialias "0"
    mat_autoexposure_max "0"
    mat_autoexposure_min "0"
    mat_bloomscale "0"
    mat_bufferprimitives "1"
    mat_bumpmap "0"
    mat_clipz "0"
    mat_compressedtextures "1"
    mat_debug_postprocessing_effects "0"
    mat_debugdepthmode "0"
    mat_debugdepthval "128"
    mat_debugdepthvalmax "256"
    mat_disable_bloom "1"
    mat_disable_fancy_blending "1"
    mat_disable_lightwarp "1"
    mat_disable_ps_patch "1"
    mat_envmapsize "0"
    mat_envmaptgasize "0"
    mat_fastspecular "1"
    mat_filterlightmaps "1"
    mat_forceaniso "0"
    mat_forcehardwaresync "0"
    mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
    mat_framebuffercopyoverlaysize "0"
    mat_hdr_enabled "0"
    mat_hdr_level "0"
    mat_parallaxmap "0"
    mat_picmip "2"
    mat_reducefillrate "1"
    mat_shadowstate "0"
    mat_specular "0"
    mat_vsync "0"
    mat_wateroverlaysize "8"
    muzzleflash_light "0"
    mp_decals "1"
    props_break_max_pieces "0"
    props_break_max_pieces_perframe "0"
    r_3dsky "0"
    r_3dnow "1"
    r_ambientboost "0"
    r_ambientfactor "1"
    r_cheapwaterend "0"
    r_cheapwaterstart "0"
    r_decal_cullsize "5"
    r_decals "100"
    r_dopixelvisibility "0"
    r_drawbatchdecals "0"
    r_drawdetailprops "0"
    r_drawflecks "0"
    r_drawmodeldecals "0"
    r_dynamic "0"
    r_eyegloss "0"
    r_eyemove "0"
    r_eyes "0"
    r_eyeshift_x "0"
    r_eyeshift_y "0"
    r_eyeshift_z "0"
    r_eyesize "0"
    r_flex "0"
    r_forcewaterleaf "0"
    r_lightaverage "1"
    r_lod "2"
    r_maxdlights "32"
    r_maxmodeldecal "0"
    r_maxnewsamples "0"
    r_maxsampledist "0"
    r_minnewsamples "0"
    r_norefresh "0"
    r_occlusion "0"
    r_PhysPropStaticLighting "0"
    r_propsmaxdist "0"
    r_rootlod "2"
    r_ropetranslucent "0"
    r_shadowmaxrendered "32"
    r_shadowrendertotexture "1"
    r_spray_lifetime "1"
    r_sse2 "1"
    r_sse_s "1"
    r_staticprop_lod "2"
    r_teeth "0"
    r_WaterDrawRefraction "0"
    r_waterforceexpensive "0"
    r_waterforcereflectentities "0"
    r_worldlightmin "0.0002"
    r_worldlights "1"
    rope_averagelight "0"
    rope_collide "0"
    rope_shake "0"
    rope_smooth "0"
    rope_smooth_enlarge "0"
    rope_smooth_maxalpha "0"
    rope_smooth_maxalphawidth "0"
    rope_smooth_minalpha "0"
    rope_smooth_minwidth "0"
    rope_subdiv "0"
    rope_wind_dist "0.01"
    showhitlocation "1"
    texture_budget_background_alpha "9999999"
    texture_budget_panel_height "0"
    texture_budget_panel_width "0"
    violence_ablood "1"
    violence_agibs "1"
    violence_hblood "1"
    violence_hgibs "1"
    weapon_showproficiency "1"


    //Lerp

    alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"// cl_interp +0.0001
    alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001
    alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001
    alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001
    alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01
    alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01

    bind "INS" "lerpa+"
    bind "DEL" "lerpa-"
    bind "HOME" "lerpb+"
    bind "END" "lerpb-"
    bind "PGUP" "lerpc+"
    bind "PGDN" "lerpc-"


    //Important

    cl_ragdoll_physics_enable "0" //При значении "1" будут видны трупы(def.1)
    r_renderoverlayfragment "0" //При значении "1" будут видны плакаты и прочее на стенах(def.1)
    r_shadows "1" //При значении "1" будут работать тени и фонарик(def.1)


    clear

    echo "----------------------------------"
    echo "| FPS config by obolon |"
    echo "| version 2.0 |"
    echo "----------------------------------"
    echo "| visit www.skillgates.org |"
    echo "----------------------------------"

    Добавить в autoexec
    Сообщение отредактировал B_BOY_MIG 14 января 2012 - 14:08

    Меньше слов - больше дела!!!
    Все приходит с опытом!!!
    С уважением, Павел.

    31 марта 2011 - 00:37 / #2
  3. Оффлайн

    ЗацеП

    Посетители

    Сообщений: 24

    А сколько должен быть фпс? У меня гдето 50-100 все время. И еще, это все в консоле вводить? Можно по подробней куда это закопипастить?
    31 марта 2011 - 12:17 / #3
  4. Оффлайн

    Pepsi78

    Сообщений: 0

    FPS в идеале не должен проседать ниже 60.
    Прописывать нужно в файл config.cfg который находится в папке counter-strike sourcecstrikecfg
    31 марта 2011 - 12:40 / #4
  5. Оффлайн

    ЗацеП

    Посетители

    Сообщений: 24

    Ок понял, спасибо за ответ. А расширение "кфг" блокнотом открывать, или чем-то другим?
    31 марта 2011 - 13:07 / #5
  6. Оффлайн

    B_BOY_MIG

    Посетители

    Сообщений: 798

    Симпатий: 17

    Раз уж такое дело пошло, то вот мой конфиг.


    clear // Отчистить всю консоль
    echo (\\\\
    \\\\\
    \\\\\
    \\\\\
    \\\)
    echo B_BOY_MIG config Load...
    //Z - Заперещено к изменению
    //R - Рекомендуемые параметры
    //D - Значение по умолчанию
    //? - Не знаю

    sv_cheats "0" // Выключить читы (!Z "0" !D "0")

    // Назначение клавиш
    unbindall // Отчистить все значения кнопок на клавиатуре.

    bind "0" "slot10; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 0
    bind "1" "slot1; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 1
    bind "2" "slot2; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 2
    bind "3" "slot3; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 3
    bind "4" "slot4; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 4
    bind "5" "slot5; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 5
    bind "6" "slot6; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 6
    bind "7" "slot7 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 7
    bind "8" "slot8 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 8
    bind "9" "slot9 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 9
    bind "a" "+moveleft" // Передвижение шаг влево (+moveleft)
    bind "b" "buymenu" // Меню покупки (buymenu)
    bind "c" "radio3" // Радиосообщения раппорты (radio3)
    bind "d" "+moveright" // Передвижение шаг вправо (+moveright)
    bind "e" "+use" // Действие "Использовать" Открыть (+use)
    bind "f" "impulse 100" // Фонарик (impulse 100)
    bind "g" "drop" // Выкинуть оружие в руках (drop)
    bind "h" "commandmenu" // ? (commandmenu)
    bind "i" "showbriefing" // Повторить брифинг по миссии (showbriefing)
    bind "j" "cheer" // Приветствие (cheer)
    bind "m" "chooseteam" // Вывести на экран меню выбора команды (chooseteam)
    bind "n" "nightvision" // Включить выключить прибор ночного видения (nightvision)
    bind "o" "buyequip" // Меню покупки снаряжения (buyequip)
    bind "q" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv)
    bind "r" "+reload" // Перезарядка (+reload)
    bind "s" "+back" // Передвижение назад (+back)
    bind "t" "impulse 201" // Нарисовать спрей на стене (impulse 201)
    bind "u" "messagemode2" // Командный чат (messagemode2)
    bind "w" "+forward" // Передвижение вперед (+forward)
    bind "x" "radio2" // Радиосообщения для группы (radio2)
    bind "y" "messagemode" // Общий чат (messagemode)
    bind "z" "radio1" // Стандартные радиосообщения (radio1)
    bind "`" "toggleconsole" // Открыть консоль (toggleconsole)
    bind "," "buyammo1" // Закупить патроны для первого оружия (buyammo1)
    bind "." "buyammo2" // Закупить патроны для второго оружия (buyammo2)
    bind "SPACE" "+jump" // Прыжок (+jump)
    bind "TAB" "+showscores" // Показать таблицу игроков (+showscores)
    bind "ESCAPE" "cancelselect" // Выйти в главное меню (cancelselect)
    bind "PAUSE" "pause" // Пауза (pause)
    bind "SHIFT" "+speed" // Медленный шаг (+speed)
    bind "CTRL" "+duck" // Присесть (+duck)
    bind "F1" "autobuy" // Автопокупка снаряжения (autobuy)
    bind "F2" "rebuy" // Купить предыдущее снаряжение (rebuy)
    bind "F3" "askconnect_accept" // ? (askconnect_accept)
    bind "F4" "bug" // Сообщить об ошибке разработчикам (bug)
    bind "F5" "jpeg" // Сделать скриншот (jpeg)
    bind "F6" "say bet t all" // Поставить ставку все деньги на террористов (say bet t all)
    bind "F7" "say bet ct all" // Поставить ставку все деньги на контр-террористов (say bet ct all)
    bind "F10" "record new demo" // Включить запись демки с названием new (record new demo)
    bind "F11" "status" // Посмотреть IDSTEAM всех игроков (status)
    bind "F12" "stop" // Остановить запись демки (stop)
    bind "MOUSE1" "+attack" // Огонь (+attack)
    bind "MOUSE2" "+attack2" // Альтернативыный вид стрельбы (+attack2)
    bind "MOUSE4" "+voicerecord" // Голосовая связь (+voicerecord)
    bind "MOUSE5" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv)
    bind "MWHEELUP" "invprev" // Предыдущие оружие (invprev)
    bind "MWHEELDOWN" "invnext" // Следующие оружие (invnext)

    adsp_debug "0" // ? (!D "0")

    //ai
    ai_expression_optimization "1" // Скрывать отображение лица пока его не видишь. (!D "0")
    ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0")
    ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")

    //budget
    budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D "30")
    budget_background_alpha "128" // Прозрачность панели
    budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D "128")
    budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D "16")
    budget_history_numsamplesvisible "100" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы
    budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D "5")
    budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ?
    budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
    budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
    budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
    budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
    budget_peaks_window "30" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики
    budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
    budget_show_history "1" // Включает историю графики
    budget_show_peaks "1" // Включает отображения пиков в статистике

    bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D "0")

    //cc
    cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
    cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
    cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
    cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).





    //cl Общие настройки клиента
    cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
    cl_allowupload "1" // Загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении
    cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
    cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
    cl_bob "0.002" // Измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит (!Z "0.002")
    cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z "0.8")
    cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z "0.5")
    cl_burninggibs "0" // Не поджигать от взрыва тела мертвых игроков.
    cl_buy_favorite_nowarn "0" // ?
    cl_buy_favorite_quiet "0" // ?
    cl_c4progressbar "1" // Показывать процесс разминирования (!D."1")
    cl_c4dynamiclight "0" // Отключить мигающий динамичный свет С4.
    cl_chatfilter_version "1" // ?
    cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
    cl_clanid "0" // Включить отображение клан-тега
    cl_class "default" // ?
    cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
    cl_cmdrate "67" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
    cl_crosshairalpha "300" // Прозрачность прицела. (!D."200")
    cl_crosshaircolor "0" // ?
    cl_crosshaircolor_b "50" // Цвет прицела (B)
    cl_crosshaircolor_g "250" // Цвет прицела (G)
    cl_crosshaircolor_r "50" // Цвет прицела (R)
    cl_crosshairscale "1550" // Размер прицела. (!D."0")
    cl_crosshairsize "3" // Размер прицела. (!D."6")
    cl_crosshairthickness "0.1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
    cl_crosshairusealpha "1" // ?
    cl_debugrumble "0" // Отключает Включает "Rumble" отладки.
    cl_detaildist "1200" // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (!D."1200")
    cl_detailfade "400" // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать.
    cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0")
    cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
    cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0")
    cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
    cl_disablefreezecam "1" // ?
    cl_disablehtmlmotd "1" // ?
    cl_downloadfilter "all" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds).
    cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!R "1")
    cl_drawmonitors "0" // ?
    cl_dynamiccrosshair "1" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке
    cl_ejectbrass "1" // Показ отстрелянных гильз.
    cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее.
    cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
    cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
    cl_hudhint_sound "1" // ?
    cl_idealpitchscale "0.8" // ?
    cl_interp "0.0152" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция
    cl_interp_all "0" // Включить оптимизацию интерполяции списка (?)
    cl_interp_npcs "0" // Интреполяция позиций NPC запустившего несколько секунд назад
    cl_interp_ratio "2" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
    cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
    cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" )
    cl_legacy_crosshair_recoil "0" // ?
    cl_legacy_crosshair_scale "1" // Вернуть стандартное исчесление размера прицела (1).
    cl_locationalpha "150" // ?
    cl_logofile "materials/vgui/logos/sitemap.vtf" // Путь к твоему спрею
    cl_minmodels "0" // Отображать все модели терорристов и контр-терорристов. (!Z "0")
    cl_min_t "2" // Отображать игроков терорристов только 2 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
    cl_min_ct "1" // Отображать игроков контр-терорристов только 1 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
    cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
    cl_new_impact_effects "0" // Отключить пыль, песок и другие погодные эффекты. (!D. "0")
    cl_nowinpanel "0" // Используются для включения таблички победы в которой в конце раунда отображается победившая команда лучший игрок и забавный факт
    cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел при полетах спектатором
    cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
    cl_pred_optimize "2" // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2).
    cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!D. "1")
    cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
    cl_phys_props_max "200" // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов.
    cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!D. "1.0")
    cl_radar_locked "0" // Фиксация радара в одном положении.
    cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара (!D. "200")
    cl_radartype "0" // Стандатный тип радара
    cl_ragdoll_collide "0" // Отключает просчет пересекающихся мертвых тел
    cl_ragdoll_physics_enable "1" // Включает прорисовку мертвых тел (!R "1")
    cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
    cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
    cl_round_win_fade_time "1.5" // ?
    cl_rumblescale "1.0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта.
    cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера

    //cl_scoreboard Таблица результатов
    cl_scoreboard_clan_ct_color_red "150" // Цвет клан игрока контр-терорристов (R) (!D. "150")
    cl_scoreboard_clan_ct_color_green "200" // Цвет клан игрока контр-терорристов (G) (!D. "200")
    cl_scoreboard_clan_ct_color_blue "255" // Цвет клан игрока контр-терорристов (B) (!D. "255")
    cl_scoreboard_clan_t_color_red "240" // Цвет клан игрока терорристов (R) (!D. "240")
    cl_scoreboard_clan_t_color_green "90" // Цвет клан игрока терорристов (G) (!D. "90")
    cl_scoreboard_clan_t_color_blue "90" // Цвет клан игрока терорристов (B) (!D. "90")
    cl_scoreboard_ct_color_red "150" // Цвет игрока контр-терорристов (R) (!D. "150")
    cl_scoreboard_ct_color_green "200" // Цвет игрока контр-терорристов (G) (!D. "200")
    cl_scoreboard_ct_color_blue "255" // Цвет игрока контр-терорристов (B) (!D. "255")
    cl_scoreboard_t_color_red "240" // Цвет игрока терорристов (R) (!D. "240")
    cl_scoreboard_t_color_green "90" // Цвет игрока терорристов (G) (!D. "90")
    cl_scoreboard_t_color_blue "90" // Цвет игрока терорристов (B) (!D. "90")
    cl_scoreboard_dead_clan_color_red "125" // Цвет клан убитого игрока (R) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_clan_color_green "125" // Цвет клан убитого игрока (G) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_clan_color_blue "125" // Цвет клан убитого игрока (B) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_color_red "125" // Цвет убитого игрока (R) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_color_green "125" // Цвет убитого игрока (G) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_color_blue "125" // Цвет убитого игрока (B) (!D. "125")

    cl_show_achievement_popups "1" // Включить уведомления при получения достижения.
    cl_show_splashes "1" // Брызги воды
    cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
    cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
    cl_showhelp "1" // Помощь на экране
    cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам показывать вам сообщения.
    cl_smooth "1" // Сглаживание ошибок предсказания.
    cl_smoothtime "0.1" // Время, нужное для сглаживания ошибок предсказания.
    cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
    cl_spec_mode "4" // Режим спектатора.
    cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
    cl_threaded_bone_setup "1" // Параллельная обработка "C_BaseAnimating". (!D."0")
    cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D "30")
    cl_updaterate "67" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
    cl_wpn_sway_interp "0.1" // ? (!D. "0.1")
    cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!D. "1.0")

    closecaption "0" //
    commentary "0" //
    commentary_firstrun "0" //
    con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1")
    crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")

    //dsp Звук
    dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы.
    dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука
    dsp_spatial "40.000000" // Громкость пространства
    dsp_speaker "55.000000" // Громкость разговоров через микрофон.
    dsp_volume "1.0" // Включить звук
    dsp_water 14.000000 // Громкость воды

    fps_max "121" // Ограничение FPS в 121 фрейм
    func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")
    g15_update_msec "250" // ?
    gl_clear "0" // Отключить механизм заглаживания стыков между текстурами

    //nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
    hud_achievement_count "5" // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране.
    hud_achievement_description "1" // Показать полное описание достижений.
    hud_achievement_glowtime "0" // Время свечения рамочки достижения.
    hud_classautokill "1" // ?
    hud_deathnotice_time "3" // Время показа сообщений об убийствах вверху экрана (!D."6")
    hud_draw_fixed_reticle "0" // ?
    hud_drawhistory_time "3" // Как долго на экране остаются информационные картинки: покупки оружия и т.д. (!D. "5")
    hud_fastswitch "1" // Быстрое переключение оружия без подтверждения (!D. "0")
    hud_freezecamhide "0" // Выключить показ сообщения "Вас убили".
    hud_reticle_maxalpha "255" // ? (!D. "255")
    hud_reticle_minalpha "125" // ? (!D. "125")
    hud_reticle_alpha_speed "700" // ? (!D. "700")
    hud_saytext_time "10" // Время показа сообщений игроков в чате (!D. "12")
    hud_showtargetid "1" // ?
    hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.


    //joy Джойстик
    joy_accelmax "1.0"
    joy_accelscale "0.6"
    joy_advanced "0"
    joy_advaxisr "0"
    joy_advaxisu "0"
    joy_advaxisv "0"
    joy_advaxisx "0"
    joy_advaxisy "0"
    joy_advaxisz "0"
    joy_autoaimdampen "0"
    joy_autoaimdampenrange "0"
    joy_axisbutton_threshold "0.3"
    joy_diagonalpov "0"
    joy_display_input "0"
    joy_forwardsensitivity "-1"
    joy_forwardthreshold "0.15"
    joy_inverty "0"
    joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
    joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
    joy_movement_stick "0"
    joy_name "joystick" // Название вашего джойстика.
    joy_pitchsensitivity "1"
    joy_pitchthreshold "0.15"
    joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда
    joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения
    joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
    joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
    joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
    joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
    joy_xcontroller_cfg_loaded "0"
    joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
    joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
    joystick "0" // Выключить джойстик

    lod_transitiondist "800" // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах.
    lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела
    lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой

    //m Мышь
    m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши
    m_customaccel_exponent "1" // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
    m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
    m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.
    m_filter "0" // Режим фильтрации (сглаживания) мыши.
    m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
    m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
    m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
    m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows
    m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")
    m_rawinput "0" // Способ интерпритации сигналов мышки (!D."0")
    m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
    m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.


    //mat Настройки графики
    mat_aaquality "0" // 2x MSAA } 16x CSAA – mat_aaquality "4" & mat_antialias "4"; 8x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "8"; 16xQ CSAA - mat_aaquality "2" & mat_antialias "8";
    mat_antialias "2" // Сглаживание 2x } 2x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "2"; 4x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "4"; 8x CSAA – mat_aaquality "2" & mat_antialias "4";
    mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.
    mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана.
    mat_bloomscale "1" // BLOOM эффект
    mat_bufferprimitives "1" // Кэширование "примитивов"
    mat_bumpmap "1" // (!D."1")
    mat_clipz "1" // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia.
    mat_colorcorrection "1" // Включена коррекция цвета
    mat_compressedtextures "1" // Сжатие текстур.
    mat_dxlevel "95" // DirectX 9c (!D. "0")
    mat_envmapsize "128" // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox.
    mat_fastnobump "1" // Включить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур
    mat_fastspecular "1" // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей.
    mat_forceaniso "2" // Азатропная фильтрация 2
    mat_forcemanagedtextureintohardware "1" // Очищение текстур в видеопамяти.
    mat_hdr_level "2" // Включить HDR
    mat_mipmaptextures "1" // Изменение качества текстур с расстоянием.
    mat_monitorgamma "2.6" // Гамма.(D "2.2")
    mat_monitorgamma_tv_enabled "0" //
    mat_motion_blur_forward_enabled "0" // Размытие при движении.
    mat_parallaxmap "1" // (!D."1")
    mat_picmip "0" // Высокая детализация текстур
    mat_queue_mode "-1" // Включить многоядерный рендеринг
    mat_reducefillrate "0" // Высокие Шейдеры
    mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0.0" // Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель
    mat_software_aa_edge_threshold "0.5" // Регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (def 1)
    mat_software_aa_quality "0" // Качество программного сглаживания
    mat_software_aa_strength "0.000000" // Производит программный А-А пост процесс
    mat_software_aa_strength_vgui "1.000000" // ?
    mat_software_aa_tap_offset "0.5" // Меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым.
    mat_specular "1" // Включить отражение поверхностей в том числе оптика.
    mat_texture_list_content_path "" // ?
    mat_tonemap_algorithm "0" // Старый алгоритм прорисовки карт
    mat_trilinear "1" // Трёхлинейное фильтрование.
    mat_use_compressed_hdr_textures "1" // Сжатие текстур, используемых с HDR.

    mem_force_flush "0" // Отключить Форсировать сброс кэша с незаблокированными ресурсами при каждом размещении (!R"0")
    mem_max_heapsize "2048" // ?(!D. "256")
    mem_min_heapsize "128" // ?(!D. "48")

    mod_forcedata "1" // Форсировать все файловые данные модели в кэш при загрузке модели (!D. "1")
    mod_forcetouchdata "1" // ? (!D "1")
    mp_decals "200.000000" // Количество декалей на карте за один раунд (!D. "200")
    muzzleflash_light "1" // Динамический (отраженный) свет от вспышек.
    name "B_BOY_MIG" // Ваш ник

    //net Настройки соединения
    net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
    net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!R "0")
    net_graph "0" // Выключить панель информации о соединении
    net_graphheight "40" // Высота net_graph панели
    net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока
    net_graphpos "1" // Место положение net_graphа.
    net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph
    net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции
    net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов"
    net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера"
    net_graphtext "1" // Включить текст в блоке
    net_maxfilesize "32" // Максимальный размер файла для скачивания с сервера
    net_maxfragments "1260.000000" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
    net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
    net_scale "5" // Размер графика

    npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1")
    option_duck_method "1" // ? (!D. "1")

    //overview Карта(радар)
    overview_alpha "1.0" // Прозрачность карты при обзоре.
    overview_health "1" // Отображает здоровье игрока при обзоре карты.
    overview_locked "1" // Закрепляет угол обзора карты.
    overview_names "1" // Отображает имена игроков при обзоре карты.
    overview_preferred_mode "1" // Включить предпочтительный режим Обзор
    overview_preferred_view_size "600" // (!D. "600")
    overview_tracks "1" // Отображает пути игроков при обзоре карты.

    password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")
    props_break_max_pieces "0" // Количество осколков от мелких предметов (!D. "-1")
    props_break_max_pieces_perframe "0" // Максимальное количество мелких предметов в одном кадре (!D. "-1")

    rate "25000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

    //r Настройка графики
    r_3dnow "0" // Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD).
    r_3dsky "1" // Включить дополнительные текстуры неба и нарисованный за пределами карты пейзаж
    r_ambientboost "1" // Ускорение окружающих условий.
    r_ambientfactor "5" // Ускоряет куб окружающей среды на величину не более указанного значения. (!R"5")
    r_ambientmin "0.3" // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится
    r_decal_cullsize "0" // Декали будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко.
    r_decals "200" // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (!D. "2048")
    r_decalstaticprops "1" // Статическая термоаппликация.
    r_dopixelvisibility "0" // Отключает "чёрточки" на источниках освещения.
    r_drawdetailprops "0" // Выключает детальную прорисовку мелких структур на поверхностях объектов.
    r_drawflecks "0" // Выключает прорисовку мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули.
    r_drawmodeldecals "0" // Выключает "Деколы" на моделях игроков.
    r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ?
    r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ?
    r_eyegloss "1" // ?
    r_eyemove "1" // ?
    r_eyeshift_x "0" // ?
    r_eyeshift_y "0" // ?
    r_eyeshift_z "0" // ?
    r_eyesize "0" // ?
    r_fastzreject "-1" // Автоматически включает ускоренный алгоритм просчета перспективы, если поддерживается видеоускорителем
    r_lightaverage "1" // Выключить усреднение света.
    r_lod "-1" // Степень детализации объектов и текстур. -1 -Автоматическая настройка
    r_maxmodeldecal "50" // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель.
    r_queued_decals "0" // Выключить просчет декал рендеринг установок. (!R "0")
    r_propsmaxdist "800" // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов.
    r_renderoverlayfragment "1" // Включает наложенные на текстуры обьекты
    r_rootlod "0" // Высокая детализация моделей в игре
    r_shadowmaxrendered "32" // Макс. количество показываемых теней.
    r_shadowrendertotexture "1" // Высокое качество Прорисовки теней
    r_shadows "1" // Включить динамические тени от объектов и моделей
    r_spray_lifetime "0" // Сколько раундов будет виден спрей у игроков
    r_sse2 "1" // Включает поддержку процессоров SSE2.
    r_unloadlightmaps "1" // Перезагружает текстуры и освещения.
    r_waterforceexpensive "1" // Отражение в воде отражать все

    rope_smooth "1" // Включить сглаживание отрисовки проводов

    sensitivity "1.0" // Скорость передвижения прицела
    zoom_sensitivity_ratio 1.0 // Скорость передвижения прицела с оптикой

    //scene
    scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D "0")
    scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D "0")
    scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D "0")
    scene_showunlock "0" // ?

    sk_autoaim_mode "1" // ?
    skill "1"

    //snd Настройки звука
    snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1")
    snd_duckerattacktime "0.5"
    snd_duckerreleasetime "2.5"
    snd_duckerthreshold "0.15"
    snd_ducktovolume "0.55"
    snd_legacy_surround "0"
    snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки
    snd_mute_losefocus "1"
    snd_pitchquality "1"

    spec_scoreboard "0"
    suitvolume "0.25"

    //sv Серверные команды
    sv_backspeed "0.6"
    sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
    sv_lan "0" // Интернет сервер
    sv_log_onefile "0"
    sv_logbans "0"
    sv_logecho "1"
    sv_logfile "1"
    sv_logflush "0"
    sv_logsdir "logs"
    sv_noclipaccelerate "5"
    sv_noclipspeed "5"
    sv_nostats "0" // Отображать звезды в статистике
    sv_pvsskipanimation "1"
    sv_skyname "tides"
    sv_specaccelerate "5"
    sv_specnoclip "1"
    sv_specspeed "1.5"
    sv_unlockedchapters "1"
    sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте
    sv_voiceenable "1"

    //texture
    texture_budget_background_alpha "128"
    texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
    texture_budget_panel_height "284"
    texture_budget_panel_width "512"
    texture_budget_panel_x "0"
    texture_budget_panel_y "450"

    //Source TV
    tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
    tv_autorecord "0" // Автоматически записывает все игры при просмотре Source TV (!D. "0")

    vgui_message_dialog_modal "1"

    //violence Настройки показа крови
    violence_ablood "1" // Чужая кровь.
    violence_agibs "1" // Чужие лица.
    violence_hblood "1" // Человеческая кровь.
    violence_hgibs "1" // Человеческие лица.

    //voice Голосовые настройки
    voice_avggain 0.5 // Усреднение голосовой волны (удаление шума).
    voice_enable "1" // Включить Голосовой чат.
    voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона.
    voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
    voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде.
    voice_overdrive "2.5" // Ослабляет все звуки в 2.5 раза, когда кто-то говорит.
    voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл.
    voice_scale "1" // Уровень голоса для всех
    volume "1.0" // Громкость общего звука

    //vprof
    vprof_graphheight "256"
    vprof_graphwidth "512"
    vprof_unaccounted_limit "0.3"
    vprof_verbose "1"
    vprof_warningmsec "10"

    windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники
    xbox_autothrottle "1"
    xbox_throttlebias "100"
    xbox_throttlespoof "200"
    echo B_BOY_MIG config execute
    echo (\\\\
    \\\\\
    \\\\\
    \\\\\
    \\\)
    Сообщение отредактировал B_BOY_MIG 31 марта 2011 - 13:11

    Меньше слов - больше дела!!!
    Все приходит с опытом!!!
    С уважением, Павел.

    31 марта 2011 - 13:10 / #6
  7. Оффлайн

    Pepsi78

    Сообщений: 0

    Цитата: ЗацеП
    А расширение "кфг" блокнотом открывать, или чем-то другим?
    Без разницы, любым текстовым редактором.
    Цитата: B_BOY_MIG
    вот мой конфиг

    И что Вы от этого круче играете? smile

    P.S. имхо дело в конфиге, от рук зависит все.....
    Сообщение отредактировал Pepsi78 31 марта 2011 - 13:19
    31 марта 2011 - 13:18 / #7
  8. Оффлайн

    B_BOY_MIG

    Посетители

    Сообщений: 798

    Симпатий: 17

    Вот я не понимаю одного.
    При чем здесь опыт игры и конфиг?
    Конфиг - это настройка самой игры под каждого из нас. Я играю с теми параметрами, с которыми мне комфортно. Для меня прежде всего важно испытывать удовольствие от игры и немаловажный фактор для меня играет удобство! Я настраивал свой конфиг САМ под себя, а не скачал его откуда то. Редактировал стандартный конфиг, который был.
    При чем здесь кто круче не понимаю.

    Меньше слов - больше дела!!!
    Все приходит с опытом!!!
    С уважением, Павел.

    31 марта 2011 - 15:28 / #8
  9. Оффлайн

    CJlecapb

    Посетители

    Сообщений: 143

    Симпатий: 13

    Если у человека никудышное железо то ему уже ничего не поможет,куда лучше розогнать розлочить проц, видеокартy.Я вобще любитель розгона (даже если в етом нет нужды),cnc за статью tongue
    Сообщение отредактировал CJlecapb 6 апреля 2011 - 20:24

    ЛЮБИШЬ МЕДОК - ЛЮБИ И ХОЛОДОК :)

    6 апреля 2011 - 20:22 / #9
  10. Оффлайн

    yurist

    Главные редакторы

    Сообщений: 665

    Симпатий: 50

    самый эффективный способ повысить фпс - купить новое железо
    и не заниматься лабудой как описано в 1-ом посте....

    С уважением Андрей Игоревич.
    STEAM_0:0:21728710 [U:1:43457420]

    7 апреля 2011 - 16:24 / #10
  11. Оффлайн

    Lemonade Joe

    Посетители

    Сообщений: 73

    Симпатий: 2

    yurist
    самый эффективный способ повысить фпс - купить новое железо

    И руки выпрямлять, иначе никакое "железо" и убогие конфиги не помогут.
    smile
    Сообщение отредактировал Lemonade Joe 7 апреля 2011 - 22:45

    Самый ценный опыт - за свои деньги.

    7 апреля 2011 - 22:44 / #11
  12. Оффлайн

    yurist

    Главные редакторы

    Сообщений: 665

    Симпатий: 50

    само сабой wink
    ну и конечно же фпс зависит от того как "замусорен" ваш компьютер.
    Факторов много.

    С уважением Андрей Игоревич.
    STEAM_0:0:21728710 [U:1:43457420]

    7 апреля 2011 - 23:33 / #12
  13. Оффлайн

    ЗацеП

    Посетители

    Сообщений: 24

    Все мозги разбил на части все извилины заплел с этим фпс)))
    Вообщем какой конфиг бы я не ставил не помогает и только хуже это писец.
    Купил даже видюху и тоже лажа)
    Уже даже в кс играть не хочется, фпс при флэшке проседает до 15-20 а обычно не больше 60. И самое главное при полной перестановке ксс и стима у меня уже измененный конфиг цепляет откуда то( хотя все папки стима я удаляю. Там конечно много полезного, но фпс стал меньше. И пинг больше стал..был 5-7...теперь все время 20
    Выложите плиз конфиг по умолчанию))
    Система у меня такая
    проц интел коре куад
    видео теперь 1 гиг джи фос 120 помойм, м си ай фирмы
    2 гига оперативы.
    Я прост нуб в конфигах, автотехекзеках.. и компах.. догадываюсь только, что эти два файла должны быть в этой злополучной папке, путь к которой- стим стимапс итд и тп))
    только вот какие команды куда засунуть не разберусь пока))
    Помогите парни выложите конфиг с авто техом по умолчанию) хотя авто теха вродь и небыло.

    Вот нашел как мне кажется не плохую статью про конфиг и повышение фпс http://www.palych.net/Counter-Strike/Source/Problem_FPS.html
    Немного юмора)
    И НАКОНЕЦТО!!! Зацеп нашел Лучший конфиг для ксс))))
    Как повысить FPS
    Сообщение отредактировал ЗацеП 11 апреля 2011 - 16:20
    11 апреля 2011 - 13:58 / #13
  14. Оффлайн

    БАN-ZАЙ

    Посетители

    Сообщений: 27

    если я не ошибаюсь, то достаточно удалить CONFIG из директории Steamsteamappsаккаунтcounter-strike sourcecstrikecfg, и при следующем запуске контры он образуется автоматически, ну а если нет, в поисковике набери "стандартный CONFIG для CSS"
    11 апреля 2011 - 17:52 / #14
  15. Оффлайн

    DUSHA

    Посетители

    Сообщений: 77

    Симпатий: 61

    У меня в CFG несохраняется ничего am заходишь в КС потом в CFG-а там ничего недбавилось am
    30 апреля 2011 - 14:13 / #15
  16. Оффлайн

    ВОЛХВ

    Админ сервера

    Сообщений: 175

    Симпатий: 14

    DUSHA,
    в свойствах файла cfg ставим галочку "только для чтения" (это для того, чтобы настройки не сбивались)
    30 апреля 2011 - 14:54 / #16
  17. Оффлайн

    Гуманоид58

    Бойцы

    Сообщений: 844

    Симпатий: 98

    Что только не делал, а ФПС больше 80 никогда не поднимался....Видимо карта видео не тянет....Да и чоки у нас больше 50 обычно... И провайдер 1....Выбирать не приходится..Но играем как можем. smile

    Говори что думаешь, но думай что говоришь.

    30 апреля 2011 - 15:51 / #17
  18. Оффлайн

    Preston

    Посетители

    Сообщений: 6

    У меня так же было. ФПС больше 70 не поднимался, в среднем 40-50 был. Но после того как в настройках отключил "вертикальную синхронизацию" ФПС стал 100-150.
    30 апреля 2011 - 17:24 / #18
  19. Оффлайн

    B_BOY_MIG

    Посетители

    Сообщений: 798

    Симпатий: 17

    Я себе взял недавно GF 570 GTX. Ниже 120 не опускается на максимуме.

    Меньше слов - больше дела!!!
    Все приходит с опытом!!!
    С уважением, Павел.

    30 апреля 2011 - 19:53 / #19
  20. Оффлайн

    Neminism

    Посетители

    Сообщений: 21

    у меня пинг волнами ходит, провайдер от жадности берет под крыло больше пользователей чем может вытащить от этого пинг порой такой что играть нереально. А когда приходит пипиц ихнему старому оборудованию частями обновляют и пинг падает до 10-15. Так что провайдера ненужно скидывать со счетов, может напакостить.

    2x2

    1 мая 2011 - 12:10 / #20

Вход на сайт

Чат

SLePoY
SLePoY
9 мая 2024

С Днем Победы !!!
Бахус
Бахус
9 мая 2024

С Праздником!
MEDWED
MEDWED
24 апреля 2024

Офицеры
Бахус
Бахус
17 апреля 2024

А ставки то где? И первый потух...
Бахус
Бахус
17 апреля 2024

Вдвоём мы погоды не сделаем.
v-rus
v-rus
17 апреля 2024

17-е, надо отметиться))
Бахус
Бахус
8 апреля 2024

Пойду зайду на первый.
Бахус
Бахус
8 апреля 2024

И на календаре праздников Благовещение вчерашнее...
Бахус
Бахус
8 апреля 2024

А время летнее что ли?19 56 через 56 минут
v-rus
v-rus
8 апреля 2024

Блин, пропустил.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Праздники

Праздники сегодня

GG сервер

CSGO сервер