clear
echo B_BOY_MIG config start Load...
//
http://steamcommunity.com/id/B_BOY_MIG///Z - Заперещено к изменению
//R - Рекомендуемые параметры
//D - Значение по умолчанию
//? - Не знаю
sv_cheats "0" // Выключить читы (!Z "0" !D "0")
// Назначение клавиш
unbindall // Отчистить все значения кнопок на клавиатуре.
bind "0" "slot10" // Выбрать оружие из группы 0
bind "1" "slot1" // Выбрать оружие из группы 1
bind "2" "slot2" // Выбрать оружие из группы 2
bind "3" "slot3" // Выбрать оружие из группы 3
bind "4" "slot4" // Выбрать оружие из группы 4
bind "5" "slot5" // Выбрать оружие из группы 5
bind "6" "slot6" // Выбрать оружие из группы 6
bind "7" "slot7" // Выбрать оружие из группы 7
bind "8" "slot8" // Выбрать оружие из группы 8
bind "9" "slot9" // Выбрать оружие из группы 9
bind "a" "+moveleft" // Передвижение шаг влево (+moveleft)
bind "b" "buymenu" // Меню покупки (buymenu)
bind "c" "radio3" // Радиосообщения раппорты (radio3)
bind "d" "+moveright" // Передвижение шаг вправо (+moveright)
bind "e" "+use" // Действие "Использовать" Открыть (+use)
bind "f" "impulse 100" // Фонарик (impulse 100)
bind "g" "drop" // Выкинуть оружие в руках (drop)
bind "h" "commandmenu" // ? (commandmenu)
bind "i" "showbriefing" // Повторить брифинг по миссии (showbriefing)
bind "j" "cheer" // Приветствие (cheer)
bind "m" "chooseteam" // Вывести на экран меню выбора команды (chooseteam)
bind "n" "nightvision" // Включить выключить прибор ночного видения (nightvision)
bind "o" "buyequip" // Меню покупки снаряжения (buyequip)
bind "q" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv)
bind "r" "+reload" // Перезарядка (+reload)
bind "s" "+back" // Передвижение назад (+back)
bind "t" "impulse 201" // Нарисовать спрей на стене (impulse 201)
bind "u" "messagemode2" // Командный чат (messagemode2)
bind "w" "+forward" // Передвижение вперед (+forward)
bind "x" "radio2" // Радиосообщения для группы (radio2)
bind "y" "messagemode" // Общий чат (messagemode)
bind "z" "radio1" // Стандартные радиосообщения (radio1)
bind "`" "toggleconsole" // Открыть консоль (toggleconsole)
bind "," "buyammo1" // Закупить патроны для первого оружия (buyammo1)
bind "." "buyammo2" // Закупить патроны для второго оружия (buyammo2)
bind "SPACE" "+jump" // Прыжок (+jump)
bind "TAB" "+showscores" // Показать таблицу игроков (+showscores)
bind "ESCAPE" "cancelselect" // Выйти в главное меню (cancelselect)
bind "SHIFT" "+speed" // Медленный шаг (+speed)
bind "CTRL" "+duck" // Присесть (+duck)
bind "F1" "autobuy" // Автопокупка снаряжения (autobuy)
bind "F2" "rebuy" // Купить предыдущее снаряжение (rebuy)
bind "F3" "askconnect_accept" // ? (askconnect_accept)
bind "F4" "bug" // Сообщить об ошибке разработчикам (bug)
bind "F5" "jpeg" // Сделать скриншот (jpeg)
bind "F6" "say bet t all" // Поставить ставку все деньги на террористов (say bet t all)
bind "F7" "say bet ct all" // Поставить ставку все деньги на контр-террористов (say bet ct all)
bind "F9" "record demo" // Включить запись демки с названием new (record demo)
bind "F10" "status" // Посмотреть IDSTEAM всех игроков (status)
bind "F11" "stop" // Остановить запись демки (stop)
bind "MOUSE1" "+attack" // Огонь (+attack)
bind "MOUSE2" "+attack2" // Альтернативыный вид стрельбы (+attack2)
bind "MOUSE4" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv)
bind "MOUSE5" "+voicerecord" // Голосовая связь (+voicerecord)
bind "MWHEELUP" "invprev;" // Предыдущие оружие (invprev)
bind "MWHEELDOWN" "invnext" // Следующие оружие (invnext)
bind "DEL" "spectate" // Выйти в спектры
bind "KP_SLASH" "say /knife" // Запуск ножевого раунда
bind "KP_MULTIPLY" "say /ck; say /cm" // Отмена ножевого раунда, отмена матча.
bind "KP_MINUS" "say /fs" // Запуск матча
bind "KP_PLUS" "say /fe" // Конец матча
bind "NUMLOCK" "pause" // Пауза (pause)
bind "KP_ENTER" "say @@ Dust, dust2, nuke, inferno, season, tuscan, mill, prodigy"
adsp_debug "0" // ? (!D "0")
//ai
ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0")
ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")
//budget
budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")
budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16")
budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5")
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ?
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1")
budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике
// bugreporter
bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D. "0")
bugreporter_username "" // (!D."") [CSGO]
//c
c_maxdistance "200"
c_maxpitch "90"
c_maxyaw "135"
c_mindistance "30"
c_minpitch "0"
c_minyaw "-135"
c_orthoheight "100"
c_orthowidth "100"
c_thirdpersonshoulder "false"
c_thirdpersonshoulderaimdist "120.0"
c_thirdpersonshoulderdist "40.0"
c_thirdpersonshoulderheight "5.0"
c_thirdpersonshoulderoffset "20.0"
//cam
cam_collision "1"
cam_idealdelta "4.0"
cam_idealdist "150"
cam_idealdistright "0"
cam_idealdistup "0"
cam_ideallag "4.0"
cam_idealpitch "0"
cam_idealyaw "0"
cam_snapto "0"
//cc
cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
chet_debug_idle "0" // ? (!D."0") [CSGO]
//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
cl_bob_lower_amt "21"
cl_bobamt_lat "0.33"
cl_bobamt_vert "0.14"
cl_buy_favorite_nowarn "0" // ?
cl_buy_favorite_quiet "0" // ?
cl_chatfilter_version "1" // ?
cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
cl_clanid "0" // Включить отображение клан-тега
cl_class "default" // Выбор скина игрока ("default")
cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200")
cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела (R)
cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0")
cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0")
cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6")
cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0")
cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble "0" // Отключает Включает "Rumble" отладки.
cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0")
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0")
cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0")
cl_disablehtmlmotd "1" // ? (!D. "1")
cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").
cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела (!D."0") [CSGO]
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
cl_idealpitchscale "0.1" // ? (!D. "0") (0.8)
cl_inv_showdividerline "0"
cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")
cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" )
cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спрею
cl_minimal_rtt_shadows "1" // [CSGO]
cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").
cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
cl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")
cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp "0" // Помощь на экране (!D."1")
cl_showloadout "0"
cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"
cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. "30")
cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"
closecaption "0" // Субтитры
closeonbuy "0"
commentary_firstrun "0" //
con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1")
crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")
cursortimeout "60.0"
cl_clanid "" // Клан тег "Господа офицеры" ("1374738")
clientport "27005" // Клиентский порт (!D."27005")
//dsp Звук
dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы. (!D."0")
dsp_mix_max "0.9" //
dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука
dsp_volume "1.0" // Включить звук
force_audio_english "0"
fps_max "401" // Ограничение FPS (!D. "300") (!0 - Без ограничений).
func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")
g15_update_msec "250" // ?
gameinstructor_enable "0" // ? [CSGO]
host_flush_threshold "20" // ? (!D."20")
//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling "0.85"
hud_showtargetid "1" // Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.
item_enable_content_streaming "1"
//joy Джойстик
joy_accelmax "1.0"
joy_accelscale "0.6"
joy_accelscalepoly "0.4"
joy_advanced "0"
joy_advaxisr "0"
joy_advaxisu "0"
joy_advaxisv "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "0"
joy_advaxisz "0"
joy_autoaimdampen "0"
joy_autoAimDampenMethod "0"
joy_autoaimdampenrange "0"
joy_axisbutton_threshold "0.3"
joy_cfg_preset "1"
joy_circle_correct "1"
joy_curvepoint_1 "0.001"
joy_curvepoint_2 "0.4"
joy_curvepoint_3 "0.75"
joy_curvepoint_4 "1"
joy_curvepoint_end "2"
joy_diagonalpov "0"
joy_display_input "0"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_gamma "0.2"
joy_inverty "0"
joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
joy_lowend_linear "0.55"
joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
joy_movement_stick "0"
joy_name "joystick" // Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump "0"
joy_pitchsensitivity "1"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch "1"
joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 "0.1"
joy_sensitive_step1 "0.4"
joy_sensitive_step2 "0.90"
joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
joystick "0" // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet "0"
lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой
//m Мышь
m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent "0" // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")
m_rawinput "1" // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D."0")
m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
//mat Настройки графики
mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" // ? (!D."?") [CSGO]
mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана.
mat_bloomamount_rate "0" // [CSGO]
mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0" // [CSGO]
mat_debug_postprocessing_effects "0" // Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D."0")
mat_dynamic_tonemapping "0" // [CSGO]
mat_disable_bloom "1" // Выключить bloom эффект (!D."0")
mat_monitorgamma "2.2" // Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled "0" // ?
//mat_powersavingsmode "0" // ?
mat_spewalloc "0"
mat_queue_mode "2" // Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode "1680 1050 1" // Разрешение экрана 1680 на 1050
mat_texture_list_content_path "" // ?
mc_accel_band_size "0.5"
mc_dead_zone_radius "0.06"
mc_max_pitchrate "100.0"
mc_max_yawrate "230.0"
mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
muzzleflash_light "0" // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
name "ОФИЦЕРЫ |B_BOY_MIG" // Ваш ник
//net Настройки соединения
net_allow_multicast "1" // [CSGO]
net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph "1" // Включить панель информации о соединении
net_graphheight "40" // Высота net_graph панели
net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока
net_graphpos "1" // Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph
net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов"
net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера"
net_graphtext "1" // Включить текст в блоке
net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale "5" // Размер графика
net_steamcnx_allowrelay "1"
net_splitpacket_maxrate "15000" // ? (!D. "15000")
npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1")
option_duck_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (!D. "0")
option_speed_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. "0")
password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")
play_distance "1"
player_botdifflast_s "2"
player_gamemodelast_m "0"
player_gamemodelast_s "0"
player_gametypelast_m "0"
player_gametypelast_s "0"
player_last_leaderboards_filter "0"
player_last_leaderboards_mode "0"
player_last_leaderboards_panel "0"
player_last_medalstats_category "0"
player_last_medalstats_panel "0"
player_maplast_m "0"
player_maplast_s "0"
player_medalstats_most_recent_time "0"
player_teamplayedlast "3"
rate "30000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
//r Настройка графики
r_cheapwaterend "0" // Прорисовка дна и воды
r_cheapwaterstart "0" // ? (!D. "0")
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ?
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ?
r_drawtracers_firstperson "1"
r_drawparticles "1" // [CSGO]
r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов. (!D."1")
r_eyegloss "1" // ?
r_eyemove "1" // ?
r_eyeshift_x "0" // ?
r_eyeshift_y "0" // ?
r_eyeshift_z "0" // ?
r_eyesize "0" // ?
safezonex "1.0"
safezoney "1.0"
r_farz "0" // [CSGO]
r_radiosity "4" // ? (!D."4")
// Чуствительность мыши
sensitivity "1.200000" // Скорость передвижения прицела
sf_ui_tint "1"
//scene
scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. "0")
scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. "0")
scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D. "0")
scene_showunlock "0" // ? (!D. "0")
sfcrosshair "1" // Старый прицел CS Source [CSGO]
sixense_aim_1to1_heading_multiplier "3.0"
sixense_aim_1to1_pitch_multiplier "3.000000"
sixense_aim_1to1_ratchet_vertical "1.0"
sixense_aim_freeaim_accel_band_exponent "1.0"
sixense_aim_freeaim_accel_band_size "15"
sixense_aim_freeaim_auto_level_rate "1.0"
sixense_aim_freeaim_dead_zone_radius "0.000000"
sixense_aim_freeaim_heading_multiplier "1.750000"
sixense_aim_freeaim_max_speed "12.000000"
sixense_aim_freeaim_pitch_multiplier "1.750000"
sixense_aim_freeaim_switch_blend_time_exit "0.25"
sixense_aim_scope_heading_multiplier "0.5"
sixense_aim_scope_pitch_multiplier "0.5"
sixense_always_draw_crosshair "1"
sixense_base_offset_x "0.0"
sixense_base_offset_y "0.0"
sixense_base_offset_z "-20.0"
sixense_controller_angle_mode "0.0f"
sixense_crosshair_horiz_multiplier "1.0"
sixense_crosshair_vert_multiplier "1.0"
sixense_crouch_sensitivity "1.5"
sixense_enabled "0"
sixense_exit_metroid_blend "0.95f"
sixense_exit_one_to_one_dot "0.85"
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_exponent "1.0"
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_horiz_multiplier "7.500000"
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_invert_pitch "1.0"
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_vert_multiplier "4.500000"
sixense_filter_level "0.5"
sixense_jump_sensitivity "1.2"
sixense_left_handed "0"
sixense_max_charge_spin "3.0f"
sixense_melee_pitch_blend_val "0.99"
sixense_mode "0"
sixense_mouse_enabled "1.0"
sixense_mouse_sensitivity "1.0"
sixense_point_gesture_angle_threshold "15.0"
sixense_reload_sensitivity "1.5"
sixense_roll_correct_blend "0.965f"
sixense_sensitivity_level "2"
sixense_spring_view_enabled "1.0f"
sixense_spring_view_max_angle "45.0f"
sixense_spring_view_max_spring "0.9999f"
sixense_spring_view_min_angle "1.0f"
sixense_spring_view_min_spring "0.025f"
sixense_tilt_gesture_angle_threshold "35.0"
sixense_trigger_threshold "0.05"
sixense_walking_dead_zone_percent "10.0"
sixense_walking_exponent "1.0"
sixense_weapon_select_sensitivity "1.65"
sixense_zoom_momentary_time "500"
sk_autoaim_mode "1" // ?
skill "3" // Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.
//snd Настройки звука
snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1")
snd_ducking_off "1"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"
snd_rear_speaker_scale "1.0"
ss_splitmode "0"
//snd_rebuildaudiocache // Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
soundscape_flush // ?
suitvolume "0" // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. "0.25").
//sv Серверные команды
sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan "0" // Интернет сервер
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_pvsskipanimation "1"
sv_skyname "sky_dust" // ? (!D. "tides")
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0").
sv_specspeed "1.5" // Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters "99" // Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable "1"
//sys
sys_antialiasing "6" // Сглаживание 1.
sys_aspectratio "-1" //
sys_refldetail "0" //
//texture
texture_budget_background_alpha "9999999" // ? (!D."128").
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"
tr_best_course_time "0"
tr_completed_training "0"
//Source TV
tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position "topleft"
vgui_message_dialog_modal "1" // ?
//viewmodel
viewmodel_fov "65" // За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. "60") min 54 max 65
viewmodel_offset_x "0"
viewmodel_offset_y "0"
viewmodel_offset_z "0"
viewmodel_presetpos "0"
//voice Голосовые настройки
voice_enable "1" // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost "0"
voice_mixer_mute "0"
voice_mixer_volume "1.0"
voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale "1" // Уровень голоса для всех.
voice_threshold "2000"
volume "1.0" // Громкость общего звука.
//vprof
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"
weapon_accuracy_logging "0"
weapon_debug_spread_gap "0.67"
weapon_debug_spread_show "0"
windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники
//xbox
xbox_autothrottle "1"
xbox_throttlebias "100"
xbox_throttlespoof "200"
zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"
zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"
//ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling "1" // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
//Команды запрещенные к изменению
cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. "0.8")
cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z. "0.5")
cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!Z. "1")
cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. "1")
cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. "1")
cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. "1.0")
cl_removedecals "0" // Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. "0")
cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. "1.0")
mat_fastnobump "0" // Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. "0")
mat_frame_sync_enable "1" // Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z."1").
mat_frame_sync_force_texture "0" // Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z."0")
mat_tonemap_algorithm "1" // Старый алгоритм прорисовки карт (!Z."1")
net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. "0")
r_modelwireframedecal "0" // Не показывать повреждения противнику. (!Z."0")
r_rainsplashpercentage "20" // ? (!Z."20")
r_updaterefracttexture "1" // ?(!Z."1")
//clear // Отчистить всю консоль
echo B_BOY_MIG config Load...
echo
version
echo
// Неиспользуемые команды
// demoui // Вызов Демоплеера.
// bug // Отправить багрепорт.
//showconsole // Открыть консоль.