Гость Google Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Всего: 41
|
Что такое lerp в новом обновлении.
все, что с ним связано
-
А почему на месте поста ANDRS'a "Del" ??? Мне нужно алиасы лерпа в конфиге прописать, а то со старым конфигом проблемы... Сообщение отредактировал 17 апреля 2011 - 19:09
17 апреля 2011 - 19:08 / #21
-
Оффлайн
STRIKER
Администраторы
Сообщений: 3006
Симпатий: 942
Ribelo, Это означает, что автор удалил свое сообщение...
17 апреля 2011 - 19:52 / #22
-
STRIKER, Жалко 
18 апреля 2011 - 14:44 / #23
-
Оффлайн
CJlecapb
Посетители
Сообщений: 143
Симпатий: 13
Для более удобной подстройки параметра lerp я юзаю етот скрипт alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"// cl_interp +0.0001 alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001 alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001 alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001 alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01 alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01 bind "INS" "lerpa+" bind "DEL" "lerpa-" bind "HOME" "lerpb+" bind "END" "lerpb-" bind "PGUP" "lerpc+" bind "PGDN" "lerpc-" Даный конфиг нужно скопировать в файл autoexec.cfg и сохранить в папку counter-strike sourcecstrikecfg Во времья игры вы сможеть подкоректировать параметр lerp под рейты любого сервера  Сообщение отредактировал 20 апреля 2011 - 19:55
ЛЮБИШЬ МЕДОК - ЛЮБИ И ХОЛОДОК :)
20 апреля 2011 - 19:54 / #24
-
Оффлайн
doomer
Посетители
Сообщений: 68
Цитата: CJlecapb Во времья игры вы сможеть подкоректировать параметр lerp под рейты любого сервера на серверах где есть zblock, кикнет )
27 мая 2011 - 22:38 / #25
-
Оффлайн
B_BOY_MIG
Посетители
Сообщений: 798
Симпатий: 17
Проще ручками ввести. 
Меньше слов - больше дела!!! Все приходит с опытом!!! С уважением, Павел.
27 мая 2011 - 22:53 / #26
-
Оффлайн
CJlecapb
Посетители
Сообщений: 143
Симпатий: 13
doomer, Юзаю данный скрипт еще с Юрского периода на многих анти Щитах(в том числе и zblock) и ни одного кика или бана не было 
ЛЮБИШЬ МЕДОК - ЛЮБИ И ХОЛОДОК :)
5 июня 2011 - 22:45 / #27
-
Оффлайн
libert
Посетители
Сообщений: 4
STRIKER
Самая главная команда — ex_interp. Она отвечает за интерполяцию позиций игроков. Интерполяция — это термин из высшей математики, но в cs он отвечает за усреднение показываемой позиции игрока. По описанию даже я бы ничего не понял, так что попробуем с помощью картинки:http://ru1.imgfiles.ru/c/c/d/c/8/ccdc81e0e15a013aa359200d678405eb.jpg Поясню: синие квадраты — реальная позиция игрока (сервер думает что он уже там), желтые — позиция хитбоксов (cs у нас на компьютере думает что игрок в этой точке). Красные — результат интерполирования (усреднения) первого и второго. Причем, если мы выстрелим по желтым квадратам то попадем по игроку. Хитбоксы — это невидимые рамки вокруг игрока, которые указывают CS части тела, в которые можно стрелять и игрок при этом будет получать повреждения. В игре мы должны попадать не по модели а по хитбоксам. Иногда бывает так, как на картинке выше — моделька бежит отдельно, а хитбоксы до нее еще не «добежали». Суть изменения ex_interp сводится к тому, чтобы сделать ее меньше чем у противника. В этом случае получается так, что мы видим противника немного раньше чем он нас, стреляем по нему раньше, и наши попадания по нему раньше обсчитываются сервером. Иногда бывает так, что выстрелил одновременно или раньше противника, а он тебя убил — вот за эти вещи и отвечает ex_interp.
21 февраля 2012 - 14:04 / #28
-
Оффлайн
libert
Посетители
Сообщений: 4
libert, Еще в обязательном порядке надо включить все параметры отвечающие за компенсацию лагов: cl_lw 1 cl_lc 1 cl_nopred 0 Все они помогают игре самой рассчитывать позицию игроков и оружия, не дожидаясь пакетов от сервера. Например, вы стреляете в противника, у вас идет небольшой лаг и информация от сервера не приходит. Игра сама рассчитывает попадание, и когда связь с сервером налаживается, то эта информация отправляется серверу. При включенной компенсации лагов больше вероятность того, что сервер примет вашу информацию о том, что произошло, и вы получите преимущество. Сообщение отредактировал 21 февраля 2012 - 15:12
21 февраля 2012 - 14:10 / #29
-
Оффлайн
TENЬ
Бойцы
Сообщений: 183
Симпатий: 9
Какое значение должно быть у ex_interp? Или нужно подбирать его самостоятельно?
Гнев - плохой советчик. Поэтому успокойтесь, уменьшите темп дыхания, медленно досчитайте до десяти и только потом стреляйте.
23 февраля 2012 - 12:56 / #30
-
Играю на серве, пинг от 5-15...Лерп 100 белый, понижаю скриптом выложенным выше, 90 уже оранжевым это нормально?
17 марта 2012 - 12:45 / #31
-
Старый конь борозды не портит.
17 марта 2012 - 12:53 / #32
-
papa-x-jaka, почитал ничего не понял, и как все таки установить оптимальный лерп?
17 марта 2012 - 18:55 / #33
|
|
Авторизация пользователя
|
|