Кто онлайн

Гость Гость Гость Google Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость
Всего: 18

Именинники

Первый сервер

Второй сервер

Третий сервер

Что такое lerp в новом обновлении.

все, что с ним связаноRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    STRIKER

    Администраторы

    Сообщений: 3006

    Симпатий: 942

    Что такое lerp?

    lerp - промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться.
    Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних. Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того чтобы картинка смотрелась плавно.

    Получается, чем больше значение параметра lerp, тем больше пакетов пришлет вам сервер. Поэтому, для русских серверов, где потери минимальные, следует ставить минимальное значение lerp. Для других расчет идет следующий:

    lerp = 1000/cl_updaterate * cl_interp_ratio (оптимальное значение 2)

    cl_interp_ratio - это множитель интерполяции. 2 - интерполируем область между 3мя пакетами. 1 - соответственно 1 пакет между 2х.


    Вспомним пройденный ранее материал:

    Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
    cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
    cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
    cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.



    Продолжим. Lerp в CS:S настраивается следующими командами:


    cl_interp_ratio (Если не 0, то 2)
    cl_interp (Если не 0, то используя формулу выше - lerp*0.01)
    updaterate зависит от сервера. Пинг тут не при чем.
    Если lerp желтый - идут большие потери пакетов, а значит сервер- УГ.

    Переменные сервера:

    sv_client_min_interp_ratio
    sv_client_max_interp_ratio


    Отвечают за минимальные и максимальные значения вашего cl_interp_ratio. Если min = 0, то можно сделать lerp = 0.

    Делается это командами:

    cl_interp_ratio 0
    cl_interp 0БЕЛЫМ.

    На сервере с тиком 66 лерп можно выставить силами движка всем клиентам одинаковый (30-31мс):

    sv_client_min_interp_ratio 2
    sv_client_max_interp_ratio 2
    sv_competitive_minspec 1


    Апофиг – конфиг - лига

    sv_client_min_interp_ratio 1.0
    sv_client_max_interp_ratio 1.0
    sv_client_predict 1
    sv_client_interpolate 1


    Как ранее говорили разработчики, значение lerp должно помочь игрокам, правильно определить параметры подключения.
    Если все нормально, то он должно быть наприсан белым,
    если значечение отображается желтым, то клинет получает меньше обновлений, попросту лагает,
    если оранжевым, то это говорит о потерях пакетов из-за плохого соединения или слишком больших размеров пакетов обновлений.

    Итак, lerp - промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться.
    Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних.
    Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того чтобы картинка смотрелась плавно.

    По сути, значение lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте. Чем меньше значение lerp, тем меньше пакетов будет "придумано" на клиентской стороне, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. Чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция

    То есть дорисовывать на клиенте действия игроков на сервере, данные которые реально были недополучены, как сказано выше "придумывать". Проще говоря, человек выбегает из-за угла, ты его не видишь, по причине потери пакета или большого пинга, то клиент тебе его дорисует. Интерполяция зависит также от пинга. Величина задержки (в миллисекундах) при обсчете положения моделей в игре устанавливается командой cl_interp_ratio, которая грубо рассчитывается как 100/updaterate* и может принимать целые значения (нас интересует самый распространенный диапазон от 1 до 5). Дефолтным считается значение cl_interp_ratio 1 (примерно ссоответствует задержке 10 мс). Однако при игре на сервере с пингом под 100 значение cl_interp 0.01 может привести к тому, что ваша реальная задержка составит 100 мс, а отрисовывание у вас выставлено на 10 мс, в результате лаги могут только усугубиться.

    Играя на русских серверах, где потери минимальны - выставляем lerp минимально возможный. Если же вдруг вас занесло поиграть на бурж сервер - расчет идет следующий:
    lerp = 1000/cl_updaterate * cl_interp_ratio (оптимальное значение 2).

    В CS:S lerp регулируется командами:

    cl_interp_ratio (Если не 0, то 2)
    cl_interp (Если не 0, то cl_interp_ratio / cl_updaterate)



    Значение cl_interp расчитывается: cl_interp = cl_interp_ratio / cl_updaterate
    Если грубо, то:

    Пинг 5-10 - cl_interp 0.01 cl_interp_ratio 1
    Пинг 20-30 - cl_interp 0.02 cl_interp_ratio 2
    Пинг 40-50 - cl_interp 0.03 cl_interp_ratio 3
    и дальше по аналогии.



    P.S. : Вообще это все расчетные значения, всегда нужно подбирать данное значение под конкретный клиент и сервер. Надеюсь многие решат вопросы о lerp'e. Уменьшайте значение lerp, по-умолчанию 100, но чем меньше, тем лучше. Главное, чтобы он стал белым.

    Хотя я бы все-таки советовал пользоваться формулой: lerp = 1000/cl_updaterate * cl_interp_ratio (оптимальное значение 2)
    25 июня 2010 - 13:20 / #1
  2. Оффлайн

    TAGANKA_37

    Посетители

    Сообщений: 335

    НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. НО СПАСИБО ЗА ТРУД)

    Дима И Володя НАШИ БЕССМЕННЫЕ БОССЫ

    26 июня 2010 - 12:53 / #2
  3. Оффлайн

    Упырь

    Посетители

    Сообщений: 1

    У меня он белый но всегда 100
    27 июня 2010 - 13:51 / #3
  4. Оффлайн

    B_BOY_MIG

    Посетители

    Сообщений: 798

    Симпатий: 17

    У меня 20 значение держит белым. 10 уже плохо! Как офицеров запустят надо будет подстроить под сервера.

    Меньше слов - больше дела!!!
    Все приходит с опытом!!!
    С уважением, Павел.

    27 июня 2010 - 18:40 / #4
  5. Оффлайн

    LiS

    Посетители

    Сообщений: 7

    По своему вчерашнему опыту, смею утверждать, что выставление минимально допустимого "белого LERPа" принципиально важно для улучшения качества стрельбы.

    dum spiro spero

    29 июня 2010 - 18:34 / #5
  6. Оффлайн

    Ximik

    Гости

    Сообщений: 26

    Но я думаю Лис, тебе это не поможет все равно ты кривой wink ))
    29 июня 2010 - 22:27 / #6
  7. Оффлайн

    Штопор

    Посетители

    Сообщений: 64

    Побороздил просторы интрнета и могу по точнее рассказать к чему привязываться и как выяснить оптимальные настройки:

    1) Напишите в консоли cl_updaterate и запомните значение этой переменной
    2) Напишите в консоли cl_interp_ratio 1
    3) Разделите 1 на значение cl_updaterate
    4) Напишите в консоли cl_interp и присвойте ему то что получили в пункте 3

    Например:
    Я играю с cl_updaterate 66, это значит что в 3 пункте я получу 0.0152, следовательно мне нужно написать cl_interp 0.0152. Это даст мне lerp=15. Что уже довольно неплохо. Так как интерполяция таких временных промежутков не слишком сильно добавляет неточности вашим действиям.
    Если вы пишите значение cl_interp меньшее, чем cl_interp_ratio/cl_updaterate, то на net_graph lerp будет отображаться оранжевым цветом. Если же lerp окрашен в желтый, то значит значение lerp больше промежутка времени между отсылаемыми пакетами на этом сервере. В обоих случаях lerp (а значит cl_interp) нужно увеличивать пока тот не станет белым. Если вы будете пытаться играть с НЕ БЕЛЫМ lerp, то вы обрекаете часть своих выстрелов застревать в промежутке клиент-сервер.

    Вывод

    Добивайтесь минимального значения lerp, оставляя его белым на каждом сервере, на котором играете. Это позволит вам снизить к минимуму все проблемы, связанные с вашим соединением с интернетом.

    На последок замечу, что существует миф, будто бы lerp должен быть равен пингу. Пинг - время за которое пакет доходит от сервера к клиенту и он не имеет никакого отношения к интерполяции. Бесполезно пытаться найти связи в этих двух понятиях. При любом пинге сохраняйте lerp минимальным и белым.

    Мы баним за:
    - мат, хамство и оскорбление игроков;
    - использование читов любого рода;
    - намеренный тимкилл;
    - рекламу, засорение эфира и чата;
    - использование оскорбительных и непонятных ников;
    - изменение ников;
    - использование игровых "багов" карт;
    - не настроенный и закрытый профиль стима.

    18 декабря 2010 - 22:42 / #7
  8. Оффлайн

    Lemonade Joe

    Посетители

    Сообщений: 73

    Симпатий: 2

    При входе в контру пишу в консоли значение лерпа 0,01 и он автоматом устанавливается минимальный на каком бы то нибыло сервере, значения получаются разные, но цвет заусегда белый.
    С чем это связано не знаю, но и разбираться не стал - работает, да фих с ним.
    winked

    Самый ценный опыт - за свои деньги.

    18 декабря 2010 - 23:47 / #8
  9. Оффлайн

    Лоцман

    Модератор

    Сообщений: 676

    Симпатий: 232

    Прописал в папку: SteamSteamAppsваш аккаунт counter-strike sourcecstrikecfg, там открываем файл config.cfg в нем прописываем два значения:
    cl_interp 0.02
    cl_interp_ratio 2,пинг у меня около 30, и лерп стал 30,3 но цвет желтый ,а не белый.Был белый но лерп 100,что лучше?Но когда меньше вроде лучше.

    Обращайся с другими так, как хочешь, чтобы другие обращались с тобой.

    19 декабря 2010 - 00:42 / #9
  10. Оффлайн

    ВОЛХВ

    Админ сервера

    Сообщений: 175

    Симпатий: 14

    да теже самые комбинации сделал как описано>и получился оранжевый 30.3,хотя был белый 30,3

    Я попробывал две вариации на вашем сервере:

    1.прописал команды cl_interp 0.01, cl_interp_ratio 1,причем пинг 5-10 ,лерпа начал ровнятся 15.2 но ораньжевый

    2. прописал команды cl_interp 0.02 cl_interp_ratio 2,пинг стал 25-30,но лерпа белый =30.3

    что оставить?
    19 декабря 2010 - 01:59 / #10
  11. Оффлайн

    sergei ROSTOV

    Посетители

    Сообщений: 39

    А У МЕНЯ ПОЧЕМУ ТО ВСЕГДА ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ ЧТОБЫ НЕ ПРОПИСАЛ, ТОЛЬКО ПРИ ЛЕРПЕ 100МС БЕЛЫЙ ПИНГ 10-15

    † K@Z@K †{161RUS}

    19 декабря 2010 - 12:43 / #11
  12. Оффлайн

    sergei ROSTOV

    Посетители

    Сообщений: 39

    ANDRS,
    Что такое lerp в новом обновлении. и такой цвет при любом значении, ,белый только при interp_ratio2 interp01 lerp100

    † K@Z@K †{161RUS}

    21 декабря 2010 - 21:51 / #12
  13. Оффлайн

    ВОЛХВ

    Админ сервера

    Сообщений: 175

    Симпатий: 14

    ПОПРОБУЙ РЕЙТЫ 66 В КОНСОЛЕ ПРОПИСАТЬ,У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСИ ИСПРАВИТЬ НА БЕЛЫЙ ЦВЕТ
    22 декабря 2010 - 00:45 / #13
  14. Оффлайн

    sergei ROSTOV

    Посетители

    Сообщений: 39

    они у меня стоят

    † K@Z@K †{161RUS}

    22 декабря 2010 - 14:37 / #14
  15. Оффлайн

    АзагТот

    Посетители

    Сообщений: 17

    Симпатий: 1

    Поставил всё как Андрс говорит, игра пошла удачнее. Спасибо за инфу.
    28 декабря 2010 - 09:28 / #15
  16. Оффлайн

    Kayten

    Посетители

    Сообщений: 213

    После сегодняшнего обновления мой лерп стал 20,0 оранжевого цвета, у себя никаких настроек не менял. Какие теперь нужны правильные параметры на серверах?
    15 апреля 2011 - 23:14 / #16
  17. Оффлайн

    B_BOY_MIG

    Посетители

    Сообщений: 798

    Симпатий: 17

    cl_interp_ratio 1

    cl_interp 0.029900 при таком значении lerp будет 29.9

    cl_interp 0.015000 при таком значении lerp будет 15

    Меньше слов - больше дела!!!
    Все приходит с опытом!!!
    С уважением, Павел.

    16 апреля 2011 - 01:29 / #17
  18. Оффлайн

    Kayten

    Посетители

    Сообщений: 213

    Спасибо помогло. smile
    16 апреля 2011 - 12:47 / #18
  19. Оффлайн

    MoH9i

    Посетители

    Сообщений: 145

    Симпатий: 42

    Цитата: ВОЛХВ
    да теже самые комбинации сделал как описано>и получился оранжевый 30.3,хотя был белый 30,3Я попробывал две вариации на вашем сервере: 1.прописал команды cl_interp 0.01, cl_interp_ratio 1,причем пинг 5-10 ,лерпа начал ровнятся 15.2 но ораньжевый2. прописал команды cl_interp 0.02 cl_interp_ratio 2,пинг стал 25-30,но лерпа белый =30.3


    Вот и у меня та же, как говорят, фигня. пинг 5-10, выставляю настройки, а лерп - белый только на 30.

    Это получается, я всё время буду получать по кумполу от тех, кто имеет счастливую возможность выставить белый лерп 15?

    Удачного боя, брат...

    16 апреля 2011 - 13:00 / #19
  20. Оффлайн

    pipec

    Посетители

    Сообщений: 69

    Симпатий: 6

    Белый лерп они не выставят, но его цвет не всегдя влияет на игру. Это лишь предупреждение - типа тут нужно ехать 60 кмч. Например, если я не далеко физически нахожусь от сервера у меня будет маленькая задержка и мне нет нужды в лерпе-30. Мне можно хоть 10 выставить и проблем с потерянными пакетами не будет. Так чта да - у кого низкая задержка имеет возможность по кумполу попадать чаще. Другой вопрос насколько меток он чтоб попадать?.
    16 апреля 2011 - 13:28 / #20

Вход на сайт

Чат

SLePoY
SLePoY
9 мая 2024

С Днем Победы !!!
Бахус
Бахус
9 мая 2024

С Праздником!
MEDWED
MEDWED
24 апреля 2024

Офицеры
Бахус
Бахус
17 апреля 2024

А ставки то где? И первый потух...
Бахус
Бахус
17 апреля 2024

Вдвоём мы погоды не сделаем.
v-rus
v-rus
17 апреля 2024

17-е, надо отметиться))
Бахус
Бахус
8 апреля 2024

Пойду зайду на первый.
Бахус
Бахус
8 апреля 2024

И на календаре праздников Благовещение вчерашнее...
Бахус
Бахус
8 апреля 2024

А время летнее что ли?19 56 через 56 минут
v-rus
v-rus
8 апреля 2024

Блин, пропустил.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Праздники

Праздники сегодня

GG сервер

CSGO сервер