Лагает ....
Играет 14 человек, а глюков как при игре 40.
Я тут пошарил по интернетам и выяснил что кое что в форточке твикать можно.
1.
http://www.speedguide.net/articles/windows-8-10-2012-server-tcpip-tweaks-50772.
http://admin-dm.livejournal.com/122100.html3.
https://habrahabr.ru/post/108302/4.
http://www.speedguide.net/articles/gaming-tweaks-5812В нашем случае важно вот что:
# Disable Windows Scaling heuristics
Я так понял если опция включена(netsh int tcp show heuristics), то ОС будет сама управлять опциями сетевого стека, что не есть гуд.
The corresponding Registry value (not necessary to edit if setting via netsh) is located in:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters
EnableWsd=0 (default: 1, recommended: 0)
# Add-On Congestion Control Provider (CTCP)
Тоже очень важно, но я так понял по умолчанию именно cctp и выставлен
# TCP Chimney Offload
Перекладывает всю обработку соеденений на сетевой адаптер, это разгружает процессор, но может создать кучу проблем из-за "кривого" драйвера сетевой карты.
Нужно попробывать.
The possible states are disabled, enabled, default (Vista), automatic (only Windows 7 and 2008 Server) as follows:
Notes:
Under Windows 7 and Server 2008 the "default" and the additional "automatic" parameter set the system to the same "automatic" state.
For Chimney Offload to work, it needs to be enabled in both the OS and NIC. To enable the "TCP Offloading" setting in your NIC, navigate to the Device Manager, under Network Adapters, in the Advanced tab, and check "Enabled" in the box next to the TCP offload entry.
# Direct Cache Access (DCA)
Не знаю как перевести на русский, если грубо, то позволяет устройствам ввода вывода доставлять данные в кеш процессора. Очень нужная штука , но все зависит от железа (DCA requires support from the I/O device, system chipset, and CPU(s).). И тоже нужно пробывать либо смотреть потдержку со стороны железа.
По умолчанию отключена.
# Receive-Side Scaling State (RSS)
Очень нужная опция,
но всё зависит от адаптера.
На хабре (по ссылке выше) пост с тестирование RSS и TCP Offload Engine.
# Receive Segment Coalescing State (RSC)
Если я правильно понял то в нашем случае это просто ужасВ двух словах, опция позволяет сетевой карте формировать множество пакетов для одного адресата в один большой (до 64к, т.е зависит от MTU) и отправлять за одно прерывание...
По умолчанию вроде как выключено, но кто его знает ?
# Large Send Offload (LSO)
Глючная опция, и по умолчанию включена она или нет зависит от адаптера.
Советуют вырубить.
# QoS Reserved Bandwidth
Пишут что данная опция резервирует 20% канала. Оно нам надо ?
# Nagle's algorithmОбсолютное зло !
Тот же ужас что и RSC, только реализуется програмно(?)
И как я понял, эта ерунда по умолчанию активна
?
Если да то это причина всех "прилётов" когда ты уже за укрытием, невозможностью в упор убить высодив пололвину рожка.Особенно вымораживает когда тебя режут тыкая ножом стоя к тебе спиной или в профиль...
-"Nagle's algorithm is designed
to allow several small packets to be combined together into a single, larger packet for more efficient transmissions.Disabling "nagling" can help
reduce latency/ping in some games"
Ну а все остальное там по ссылкам не оч. кретично.
Есть еще материал, но на него нет времени...
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/hardware/dn529134(v=vs.85).aspx