С большой радостью сообщаю вам, что сегодня вышла новая версия драйверов, в которой есть поддержка новой технологии NVIDIA Adaptive Vertical Sync. Что это означает.
Это означает, что при включенном режиме Adaptive Vertical Sync, разрыв картинки или смещения изображения в игре при падении или резком увеличении количества кадров (FPS) просто не будет. Все будет плавно. Тенология поддерживается всеми видеокартами начиная с 8 серии.
Так же появилась новая технология сглаживания.
FXAA и TXAA. Я их еще толком не успел протестировать, но пока результаты не совсем хорошие как хотелось бы. Прирост производительности есть, но вот сглаживание немного размытое. Еще протестирую. Как получится все сделать, отпишусь.
Новые драйвера можно скачать здесь:
СсылкаВерсия 310.90Приятной всем игры!Для ознакомления!
СсылкаПосле того как мы установили игру, обычно мы настраиваем параметры видео в настройках самой игры. Сглаживание, коррекция гаммы, разрешение. Эти все данные передаются драйверу и исходя из данных, которые вы установили в игре обрабатывается изображение и выводится на экран. Но, что делать тем людям, кому этого не достаточно (Как мне, например
).
Существует программа, которая называется NVIDIA Inspector. Что это такое? У каждой игры, вне зависимости от её личных настроек есть внутренний профиль игры nvidia. Благодаря данному профилю, драйвер знает каким образом надо обрабатывать картинку. Какие функции можно задействовать в игре и использовать ли настройки игры, которые указал пользователь.
Каким образом поступаю я. Игра у меня уже давным давно настроена через мой конфиг, но помимо конфига у меня еще есть персональный профиль игры для Nvidia. Не важно какие настройки сглаживания или коррекции гаммы у меня будут выставлены в игре, все это будет сбрасываться и считываться через профиль.
Теперь как выглядит данная программа.
Ссылка NVIDIA InspectorСсылка на файл профиля игры.
СсылкаЕсли файл выглядит как обычный блокнот, используйте менеджер загрузчик.Запуск редактора профилей:
В списке игр выбираем профиль Counter-strike Source.
Экспорт профиля в базу данных Nvidia:
Нажимаем на кнопку экспорта профиля и выбираем файл Counter-strike Source.nip.
При правильной загрузке профиль выглядит следующим образом:
1. Название игры в списке профилей
2. Запускаемый exe файл приложения. Хочу отметить, что все настройки будут работать и с античитом.
3. В данном случае указывается игнорировать настройки самой игры и брать все настройки из данного профиля.
4. Указываться гамма коррекция. Запрет настроек игры и метод сглаживания.
5. Метод сглаживания.
6. Метод сглаживания.
7. Отображение текстур в хорошем качестве.
8. Работать на одном мониторе.
9. Вертикальная синхронизация и новая технология, о которой я говорил. Vertical Sync Tear Control ставим в режим Adaptive.
Обязательно после загрузки профиля нажимаем на кнопку "
Apply changes"
Пробуем. Если игра начала тормозить, то лечится все уменьшением значений групп сглаживания. После любого изменения профиля нажимаем на кнопку "
Apply changes"
Аntialiasing setting: 4x [4x Multisampling]
Antialiasing Transparenсy: 4x Supersampling
Anisotropic Filtering setting: 4xВ чем недостаток профильной настройки. Каждый раз когда вы будете устанавливать или обновлять драйвер, вы должны загрузить данный профиль в базу. В принципе ничего сложного в этом нет. Профиль можно сохранить в отдельный файл и потом его подгружать через NVIDIA Inspector. Разница ощутима в разы.
Понимаю, что данная тема пока что сумбурна написана, но я постарался изложить лишь суть того что можно сделать. Постепенно буду дописывать, если конечно это кому либо интересно.
Спасибо за внимание.Сообщение отредактировал 6 января 2013 - 23:39