Вообще если подходить серьезно, то что показывает pathping, tracert, программа PingPlotter - это результаты для протокола icmp !!!
И как правило на этот протокол куча ограничений и своя политика у провайдеров(и плевать они хотели если с пакетами этого протокола,что то не так). А вот если какие либо проблемы с пакетами tcp, udp, igmp.....
То это соовсем другое дело!
В CSS (во всех играх на движке source) в сетевом режиме используется протокол udp !!!
Вот примеры трасировок(под Линуксом) для протоколов: tcp (-T), udp(-U), icmp(-I).
Трасировка порта ftp сервера(tcp протокол)...
root@Sandmann:/home/alex/Desktop# traceroute -n -q5 -T -p21 217.199.212.54
traceroute to 217.199.212.54 (217.199.212.54), 30 hops max, 60 byte packets
1 172.16.0.14 0.189 ms 0.170 ms 0.317 ms 0.310 ms 0.302 ms
2 83.221.214.196 8.022 ms 8.014 ms 8.283 ms 8.406 ms 8.535 ms
3 83.221.214.250 7.086 ms 7.086 ms 7.217 ms 7.212 ms 7.203 ms
4 188.254.36.205 10.170 ms 10.000 ms 188.254.36.213 9.921 ms 9.845 ms *
5 87.226.133.178 40.223 ms 95.167.95.41 48.391 ms 48.238 ms 48.169 ms 47.534 ms
6 195.161.4.137 39.761 ms 40.332 ms 32.424 ms 40.932 ms 32.180 ms
7 195.161.47.122 143.909 ms 195.161.47.126 141.306 ms 141.717 ms 142.395 ms 142.080 ms
8 195.161.47.126 112.719 ms 112.617 ms 110.358 ms 106.480 ms 104.022 ms
9 * 217.106.2.30 43.768 ms 43.738 ms 43.560 ms 42.236 ms
10 77.220.168.98 42.026 ms 77.220.168.142 50.250 ms 77.220.168.22 58.824 ms 77.220.168.98 50.460 ms 77.220.168.22 59.553 ms
11 * * * * *
12 217.199.212.54 50.866 ms 59.185 ms 50.688 ms 51.039 ms 51.144 ms
Трасировка порта GunGame сервера (udp протокол)...
root@Sandmann:/home/alex/Desktop# traceroute -n -q5 -U -p27015 217.199.212.54
traceroute to 217.199.212.54 (217.199.212.54), 30 hops max, 60 byte packets
1 172.16.0.14 0.180 ms 0.153 ms 0.211 ms 0.199 ms 0.190 ms
2 83.221.214.196 10.361 ms 10.356 ms 10.453 ms 10.446 ms 10.436 ms
3 83.221.214.250 7.115 ms 7.124 ms 7.116 ms 7.107 ms 7.098 ms
4 188.254.78.65 10.195 ms 10.118 ms 10.117 ms 188.254.36.205 10.041 ms 10.038 ms
5 95.167.95.41 31.803 ms 87.226.133.178 40.726 ms 40.705 ms 40.698 ms \*
6 213.59.5.109 32.358 ms 40.305 ms 40.126 ms 32.259 ms 40.257 ms
7 195.161.47.122 33.208 ms 195.161.47.126 32.909 ms 40.780 ms 195.161.47.122 40.853 ms 195.161.47.126 40.831 ms
8 195.161.47.122 40.962 ms 40.750 ms 195.161.47.126 45.636 ms 32.654 ms 32.653 ms
9 217.106.2.30 42.551 ms 34.845 ms 34.915 ms 34.910 ms 42.971 ms
10 77.220.168.22 58.592 ms 77.220.168.98 50.117 ms 77.220.168.142 58.179 ms 50.856 ms 77.220.168.22 58.377 ms
11 * * * * *
12 217.199.212.54 41.950 ms 41.945 ms 49.858 ms 49.856 ms 49.862 ms
Трасировка сервера (icmp протокол) аналогична виндовым pathping, tracert и программы PingPlotter
root@Sandmann:/home/alex/Desktop# traceroute -n -q5 -I 217.199.212.54
traceroute to 217.199.212.54 (217.199.212.54), 30 hops max, 60 byte packets
1 172.16.0.14 0.178 ms 0.163 ms 0.180 ms 0.204 ms 0.227 ms
2 83.221.214.196 8.401 ms 8.538 ms 8.705 ms 8.869 ms 9.100 ms
3 83.221.214.250 7.158 ms 7.162 ms 7.167 ms 7.172 ms 7.186 ms
4 188.254.78.65 10.106 ms 9.819 ms 9.749 ms 9.711 ms 9.800 ms
5 95.167.95.41 32.240 ms 32.288 ms 32.279 ms 32.283 ms 32.282 ms
6 213.59.5.109 31.499 ms 31.497 ms 31.501 ms 31.479 ms 31.497 ms
7 195.161.47.122 32.679 ms 32.516 ms 32.630 ms 32.812 ms 32.904 ms
8 195.161.47.122 32.465 ms 32.697 ms 32.578 ms 32.498 ms 32.597 ms
9 217.106.2.30 34.834 ms 34.898 ms 34.936 ms 34.941 ms 34.938 ms
10 77.220.168.142 50.254 ms 50.279 ms 50.494 ms 50.470 ms 50.841 ms
11 * * * * *
12 217.199.212.54 41.902 ms 41.895 ms 41.832 ms 41.828 ms 41.939 ms
Не отвечает во всеx тестах 11 хоп.Страшного нечего нет, скорее всего это фаервол.
А в тестах для tcp и udp в результатах для переходов встречаються несколько адресов (например 5-й хоп для порта сервера GunGame), это результат балансировки трафика на магистралях(один пакет пришел через 95.167.95.41(~31ms) а 3-и других (а так же один без ответа (
\*)) из 5-ти запросов через 87.226.133.178(~41ms). А в 7-м их уже 3-и.)
Шустрее всех icmp (на ~8-9 миллисек.)
Но он нам нафиг не нужен !
Все эти значения были получены при размере пакета 60 байт !!!
Фрагмента пакета в CSS наверное гораздо больше(~600-1000 байт)?
Позже может быть замерю(сниферну трафик) и выложу результаты. Хотя можно смело накинуть ~ 4-8 ms. для пакетов "пожирнее".И то, это будут результаты трафика для пакетов совсем не игрового процесса.
Если есть желание разобраться основательнно, качайте по ссылке ниже iso образ диска.
Нарезайте на CD или CD-RW болванку, загружайтесь с него (при появлении меню с опциями жмите Enter т.к автоматом он начнет грузиться через 89 сек.).После процесса загрузки вы будете в консоле аналогичной виндовой CMD.... Ну а дальше как в примерах выше.(traceroute -n -q5 .......итд.)
Сообщение отредактировал 20 января 2014 - 01:45